Интернет-реклама – это продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Этот термин подразумевает все виды рекламы в Интернете, используемые в настоящее время и позволяющие добиться хороших результатов.
Преимущества интернет-рекламы:
Точечное действие. Позволяет донести нужную информацию до конкретного пользователя в соответствии с его потребностями и интересами.
Возможность оперативно корректировать бюджет и доступная стоимость. Если рекламодатель сам заказывает продвижение сайта при помощи онлайн-рекламы, чаще всего он может самостоятельно устанавливать стоимость тех или иных действий.
Возможность оперативного анализа и внесения изменений на любом этапе. Если рекламная компания не дает желаемых результатов, в любой момент можно изменить ее концепцию, увеличить бюджет или выполнить другие действия.
Высокая скорость и эффективность. Получить первые результаты можно уже в день запуска рекламной кампании.
Интерактивность. Пользователь может напрямую связаться с рекламодателем через объявление, ему не нужно запоминать, что именно его заинтересовало, не нужно звонить или искать другие способы связи.
Реклама в поисковых системах — размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google Adwords. Это рекламные материалы, размещаемые на странице выдачи поисковой системы и контекстных площадках. Это текстовые сообщения, которые демонстрируются пользователю в случае совпадения его запроса тематике рекламной кампании.
Вирусная реклама – рекламные материалы, которые распространяются целевой аудиторией по принципу «сарафанного радио». Это возможно благодаря их интересному содержанию. Чаще всего это изображения, flash и видеоролики, распространяемые в блогах и социальных сетях.
Геоконтекстная реклама – реклама на картах, которая демонстрируется при поиске определенных объектов.
Реклама в онлайн-играх – рекламная информация, которая демонстрируется в игровом поле и обеспечивает прямой контакт пользователя с рекламодателем.
Рекламная рассылка – автоматическая рассылка рекламной информации, которая осуществляется по собранным или купленным адресам. Она может быть санкционированной, например, для бывших клиентов или подписчиков, а может быть несанкционированной (спам) – по незаконно полученным адресам случайных пользователей. Индивидуальные рекламные письма считаются хорошим средством продвижения товаров и услуг, а вот спам является незаконным.