Небольшой кейс о продвижении узконаправленного сайта в конкурентной и дорогой нише «Допуски СРО» за счёт контента и вечных ссылок.
1 клик в Яндекс Директе стоит от 80$ и тематика очень конкурентна. Борьба в поисковой выдаче идет даже по микро и нано НЧ 🙂
Приоритетной целью являлось, конечно, увеличение потока клиентов за счёт роста целевого трафика.
В первую очередь, был проведен полный аудит сайта, который выявил ряд небольших технических ошибок и существенные минусы в плане SEO. На сайте клиента практически на всех страницах заголовок не был заточен под ключевые запросы, отсутствовали описания страниц – мета-тег description.
Было принято решение отдать приоритет вечным ссылкам. Подбирались незаспамленные тематические площадки, необязательно с высоким тИЦ или посещаемостью. В течение первых 3 месяцев мы разместили около 30 ссылок.
От арендных ссылок полностью не отказывались, но в аренде было буквально 10-20 ссылок с самых лучших из найденных в Sape доноров. Старались закупить ссылки с главных страниц сайтов юридических или строительных компаний, потому что клиентский сайт работает на стыке этих двух отраслей.
Как видно по графику, после начала работ над продвижением web-сайта в июле трафик начал стабильно расти за исключение сезонного провала в декабре.
Для увеличения конверсии посетителей была поставлена простая, но удобная форма для отправки заявки на получение предварительной консультации. Позже был добавлен онлайн-консультант. На данный момент сайт показывает устойчивую динамику роста трафика с поисковых систем, без каких либо дополнительных расходов.
Хотите также? Оставьте заявку на продвижение корпоративного сайта.