Сегодня на нашем блоге кейс о продвижении нового сайта с нуля в тематике страхования. Данный сайт разрабатывался и проектировался также в нашей компании, и это дало возможность еще на этапе разработки сайта учесть пожелания SEO-специалистов.
На этапе разработки была спланирована структура будущего сайта:
В итоговом семантическом ядре у нас получилось 350 ключевых слов и 60 посадочных страниц, под которые и были написаны тексты, проведена внутренняя оптимизация, проведены работы по разработке продающих элементов: формы онлайн заявок, заказ обратного звонка, установлен скрипт онлайн-консультанта.
Сайт был запущен в начале сентября 2013 года и на нем сразу появился небольшой органический трафик из поисковых систем.
Дальнейшая работа строилась на аналитике текущей посещаемости, анализа ключевых слов, по которым появилась видимость в поисковых системах. В результате сбора таких низкоконкурентных ключевых слов мы расширили стартовое семантическое ядро и внесли изменения на сайте:
После завершения активной фазы написания контента, ежемесячно анализируются данные из Яндекс.Метрики/Analytics для выявления ключевых слов и заказа контента. В последние полгода мы добавляем по 1-2 страницы в месяц.
Опасаясь ссылочного взрыва и фильтров со стороны поисковых систем, на старте продвижения мы разработали стратегию:
Для разбавления ссылочной массы и привлечения прямого трафика на сайт:
Сегодня мы тратим на ссылки в месяц суммы в пределах 4 000-6 000 рублей в месяц.
Как таковые социальные ссылки при продвижении не использовались, только для ускорения индексации новых страниц размещались по 3-5 ссылок в твиттере — при необходимости. Мы посчитали достаточными наши усилия в рамках размещения постов на форумах и сервисов вопросов/ответов.
Ключевым фактором успеха при продвижении этого сайта стала тесная работа заказчика и SEO-отдела: корректировались тексты специалистами, уточнялись профессиональные нюансы, и расставлялись приоритеты по рентабельности продвижения отдельных продуктов.
Алексей, добрый день.
Во сколько это обошлось клиенту?
Средний бюджет на подобные работы — 25-35 т.р. по региону Москва.
Ужасный результата за год с таким то бюджетом…
Предполагаю, что вы не знакомы с нишей, и делаете голословные утверждения. Покажите мне аналогичный по возрасту сайт, с трафиком больше.
Алексей, это просто позор, а не кейс.
Даже с таким бюджетом и сайтом с нуля, можно сделать подобный трафик на сайте за пару недель.
Делайте.
Алексей, почему бы ко всей это красоте графиков не добавить самое главное – анализ и статистику конкурентов, иначе все голословно с вашей стороны выглядит. Да и в конце концов, трафика нагнать можно, будет ли он покупать или хотя бы звонить. Но это уже для понимающих, а не для открывших рот на цифре 150.
А что за тематика?
Страхование — в узкой нише (юридические лица).
Важно не только количество но и качество: целевой и хорошо конвертирующийся трафик в некоторых нишах стоит достаточно дорого.