Кейс №3: Продвижение нового сайта: с нуля до 150 посетителей в сутки

22.12.2014
10 комментариев

Сегодня на нашем блоге кейс о продвижении нового сайта с нуля в тематике страхования. Данный сайт разрабатывался и проектировался также в нашей компании, и это дало возможность еще на этапе разработки сайта учесть пожелания SEO-специалистов.

продвижение нового сайта: с нуля до 150 уников в сутки

Задачи по проекту

  • разработка сайта;
  • поисковая низкобюджетная оптимизация;
  • привлечение непоискового трафика (маркетинг).

Начало работ по разработке нового сайта

На этапе разработки была спланирована структура будущего сайта:

  • собраны ключевые слова из Яндекс.Вордстата, подсказок, баз ключевых слов;
  • проведена кластеризация и сформированы группы слов;
  • составлено Техническое Задание копирайтерам для написания текстов;
  • при верстке учитывались требования технической оптимизации.

В итоговом семантическом ядре у нас получилось 350 ключевых слов и 60 посадочных страниц, под которые и были написаны тексты, проведена внутренняя оптимизация, проведены работы по разработке продающих элементов: формы онлайн заявок, заказ обратного звонка, установлен скрипт онлайн-консультанта.

Сайт был запущен в начале сентября 2013 года и на нем сразу появился небольшой органический трафик из поисковых систем.

Продвижение нового сайта и аналитика посещаемости

первый этап раскрутки нового сайта

Дальнейшая работа строилась на аналитике текущей посещаемости, анализа ключевых слов, по которым появилась видимость в поисковых системах. В результате сбора таких низкоконкурентных ключевых слов мы расширили стартовое семантическое ядро и внесли изменения на сайте:

После завершения активной фазы написания контента, ежемесячно анализируются данные из Яндекс.Метрики/Analytics для выявления ключевых слов и заказа контента. В последние полгода мы добавляем по 1-2 страницы в месяц.

Стратегия ссылочного продвижения нового сайта

Опасаясь ссылочного взрыва и фильтров со стороны поисковых систем, на старте продвижения мы разработали стратегию:

  • 10 вечных статей на тематических площадках в месяц;
  • 10-20 в месяц ссылок в Sape через фильтр «релевантный подбор» с тематических страниц каждому анкору, т.е. мы под каждый ключ подбирали релевантного донора.

Для разбавления ссылочной массы и привлечения прямого трафика на сайт:

  • прямой маркетинг по нишевым форумам для привлечения клиентов с указанием безанкорной ссылки на главную страницу сайта и телефонами;
  • скрытый маркетинг — в сервисах вопросов/ответов.

Сегодня мы тратим на ссылки в месяц суммы в пределах 4 000-6 000 рублей в месяц.

прирост ссылочной массы нового сайта

Социальные отклики для раскрутки

Как таковые социальные ссылки при продвижении не использовались, только для ускорения индексации новых страниц размещались по 3-5 ссылок в твиттере — при необходимости. Мы посчитали достаточными наши усилия в рамках размещения постов на форумах и сервисов вопросов/ответов.

Резюме

Ключевым фактором успеха при продвижении этого сайта стала тесная работа заказчика и SEO-отдела: корректировались тексты специалистами, уточнялись профессиональные нюансы, и расставлялись приоритеты по рентабельности продвижения отдельных продуктов.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(11 оценок, средняя: 3,91 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Комментарии
  • Игорь
    Ответить

    Алексей, добрый день.
    Во сколько это обошлось клиенту?

    • Алексей Паньшин
      Ответить

      Средний бюджет на подобные работы — 25-35 т.р. по региону Москва.

  • Виталий
    Ответить

    Ужасный результата за год с таким то бюджетом…

    • Алексей Паньшин
      Ответить

      Предполагаю, что вы не знакомы с нишей, и делаете голословные утверждения. Покажите мне аналогичный по возрасту сайт, с трафиком больше.

      • Иван
        Ответить

        Алексей, это просто позор, а не кейс.
        Даже с таким бюджетом и сайтом с нуля, можно сделать подобный трафик на сайте за пару недель.

        • Алексей Паньшин
          Ответить

          Делайте.

      • Андрей
        Ответить

        Алексей, почему бы ко всей это красоте графиков не добавить самое главное – анализ и статистику конкурентов, иначе все голословно с вашей стороны выглядит. Да и в конце концов, трафика нагнать можно, будет ли он покупать или хотя бы звонить. Но это уже для понимающих, а не для открывших рот на цифре 150.

      • Morgenn
        Ответить

        А что за тематика?

        • Алексей Паньшин
          Ответить

          Страхование — в узкой нише (юридические лица).

  • sumy
    Ответить

    Важно не только количество но и качество: целевой и хорошо конвертирующийся трафик в некоторых нишах стоит достаточно дорого.

Оставьте свой комментарий к статье