Как благодаря исследованию в
Исследование сайта туристической компании: бюджет 5040 рублей, 7 асессоров, 7 вопросов, обнаружено 25 ошибок. Результат изменений, указанных в чек листе:
Этот период в туристическом бизнесе можно охарактеризовать как глубокий кризис. А мы смогли сохранить конверсию и доход компании на уровне 2014 года, что несомненно большое достижение.
По данным метрики, поиском и бронированием туров в большинстве занимаются женщины. Поэтому для исследования в AskUsers, в качестве респондентов были выбраны женщины, у которых в анкете в качестве интересов был указан туризм и путешествия — основной сегмент потребителей туристического сайта.
Всем асессорам задавались вопросы связанные с удобством выбора тура на предложенном сайте и общим уровнем доверия к ресурсу. Они писали что им не удобно; что, по их мнению, поможет сделать сайт лучше; сравнивали с конкурентами и предлагали свои решения.
Большинство ошибок, найденных асессорами, были связаны с удобством, условиями покупки и контентом карточек отелей, а так же с доверием пользователей к компании. В начале июня большинство из предложений асессоров было внедрено.
Основные правки касались карточек отелей:
Все эти изменения позволили круто изменить поведение пользователей на сайте. В цифрах это выглядит так:
Но самым ощутимым результатом стал рост органического трафика спустя 2 месяца с 17 000 до 30 000 уникальных посетителей. Это позволило компании в сентябре 2015 года, несмотря на кризис в стране и массовые разорения крупнейших туроператоров, выйти по количеству заказов на показатели годичной давности и с достоинством преодолеть тяжелые для туризма времена.
Опубликовано на
Наши услуги по продвижению сайтов турагентств и туроператоров.