Кейсы для компании «Торнадо-Дент»

26.06.2018
Нет комментариев

Сегодня представляем вам сразу два успешных кейса реализованных для компании «Торнадо-Дент»

Кейс №17: По продвижению бренда товаров для гигиены полости рта

Тематика проекта: товары для гигиены полости рта

Площадки для продвижения: Vkontakte

Продолжительность работы: 2 месяца

Рекламный бюджет в месяц: 5000 руб.

Цели проекта: cоздание площадок для коммуникации бренда с потребителями и партнерами; обеспечение узнаваемости бренда; увеличение числа подписчиков групп, привлечение целевой аудитории.

Задачи:

  • Создание и размещение тематического контента
  • Создание уникального текстового контента (продающего, вовлекающего, полезного), а также обработку имеющихся фото- и видеоматериалов, брендирование контента.
  • Активация подписчиков при помощи опросов, конкурсов, розыгрышей, giveaway.

Решение:

Этап 1: подготовка стратегий и площадок для продвижения

  • формирование стратегии продвижения: подбор целевой аудитории, тона публикаций, методов продвижения, графического стиля;
  • разработка контент-стратегии: распределение типов контента на период продвижения исходя из общей суммы публикаций – 30 в месяц;

Этап 2: создание контента и наполнение контент-плана

  • формирование контент-плана с распределением публикаций по одной в день и временем публикаций постов в период наибольшей активности целевой аудитории;
  • написание и оформление публикаций.

Этап 3: подключение дополнительных методов продвижения

  • планирование эффективного розыгрыша: проработка механики розыгрыша, подбор площадок для нативных публикаций
  • размещение репостов розыгрыша в пабликах с наибольшей концентрацией ЦА

Результаты работы:

  • Увеличился коэффициент узнаваемости бренда
  • Общий охват аудитории в период продвижения возрос до 50000 пользователей
  • Прирост подписчиков составил более 1500 пользователей

Результаты 1 розыгрыша (рекламный бюджет 5000 рублей)

  1. Период проведения розыгрыша 16.03.18 — 22.03.18.
  2. Показатели: репосты, в день проведения розыгрыша — 1390, репосты на сегодняшний день — 655; отметки “Мне нравится” — 1591; просмотры — 41018.
  3. Новых участников группы — 1053, вышедших участников — 380.

Кейсы для компании «Торнадо-Дент»

Результаты 2 розыгрыша (рекламный бюджет 5000 рублей)

  1. Период проведения розыгрыша 30.03.18 — 10.04.18.
  2. Показатели: репосты, в день проведения розыгрыша — 1260, репосты после завершения розыгрыша — 1113; отметки “Мне нравится” — 1542; просмотры — 42426.
  3. Новых участников группы — 738, вышедших участников — 124.

Кейсы для компании «Торнадо-Дент»

Кейс №18: По продвижению бренда товаров для гигиены полости рта Instagram

Тематика: товары для гигиены полости рта

Площадки для продвижения: Instagram

Продолжительность работы: 1 месяц

Рекламный бюджет в месяц: 5000 руб.

Задачи: Увеличить узнаваемость бренда в соц.сетях

Сгенерировано: 1222 перехода

Средняя стоимость одной продажи: около 3,99 рубля.

Статистика рекламной кампании в Инстаграм за период
15.03-17.04

Кейсы для компании «Торнадо-Дент»

Демография пользователей:

Кейсы для компании «Торнадо-Дент»

Результаты плейсмента:

Кейсы для компании «Торнадо-Дент»

Оценка нашей работы:

Кейсы для компании «Торнадо-Дент»

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье