Контент

04.10.2015
Нет комментариев

Информация, размещенная на страницах сайта и доступная пользователям, представляет собой контент. Это тексты, изображения, видеозаписи и многое другое. От интересного и оригинального содержимого зависит успешность работы сайта и его посещаемость. Контент-менеджмент предполагает подбор содержимого для сайта и размещение на страницах.

Виды содержимого сайта

Наполнение делится на несколько видов:

  • Тексты. Это статьи, обзоры, посты, отзывы и комментарии. Для текстового наполнения используется копирайтинг (создание оригинального материала) или рерайтинг (творческая переработка существующих источников). В любом случае тексты должны быть оригинальными, это важный фактор SEO продвижения.
  • Графика. Это фотографии, рисунки, схемы, чертежи и диаграммы. Без графики страницы смотрятся скучно и однообразно. Правильное использование картинок позволяет проиллюстрировать мысли текста и донести информацию до пользователя.
  • Видеозаписи. Ролики демонстрируют особенности товара и рассказывают о преимуществах. Это незаменимая часть контента для интернет-магазинов. Видеозаписи используются для привлечения внимания.

О пользовательском контенте

Различают статический и динамический контент. К первой группе относят статьи, видео и другую информацию, выложенную на постоянной основе. Во вторую группу входят отзывы и комментарии пользователей. Такая информация постоянно дополняется, поэтому ее необходимо модерировать. Пользовательский контент оживляет страницу и вовлекает в общение посетителей.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье