Крауд-маркетинг — метод комплексного продвижения

Крауд маркетинг

Crowd Marketing — это комплекс мероприятий, применяемый в целях продвижения бренда в интернете. Главный принцип крауд-маркетинга — стимулирование продаж путём создания положительных отзывов/комментариев. В своей сущности, Crowd Маркетинг это сочетание SEO и SMM методов, направленных на улучшения репутации компании в Интернете.

В отличие от уже ставших традиционными SEO и SMM, скрытый маркетинг ориентирован на разогретую аудиторию, которая уже готова приобрести товар. Остаётся только подтолкнуть их, дав им ссылку на свой продукт или landing page, в виде рекомендации от эксперта к потребителю. Таким образом, крауд наращивает естественную ссылочную массу, в положительном контексте. Это вызывает доверие со стороны поисковых систем, и как следствие, стабильный поисковый трафик и лояльную аудиторию.

Основные этапы крауд-маркетинга:

  • Отслеживание отзывов о компании/продукте на различных форумах или любых других сообществах;
  • Мониторинг комментариев в тематических и нетематических блогах;
  • Проверка упоминаний в соц. сетях;
  • Отслеживание вопросов на сервисах «вопрос-ответ»;
  • Реагирование на полученные результаты.

Краудмаркетинг — основные инструменты

  1. Любая поисковая система, к примеру, Google.
  2. Google Alerts и Talkwalker — отслеживание новых отзывов;
  3. Disqus — мониторинг комментариев о бренде в блогах;
  4. Поиск в Яндекс.Блоги — мониторинг упоминаний в блогах и соцсетях;
  5. ВКонтакте, Facebook, Google Plus, Одноклассники — прямая связь с целевой аудиторией;
  6. Крибрум — проверка различных сообществ, форумов;
  7. Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck — отслеживание твитов в Twitter;
  8. Google Analytics — фиксация переходов и анализ действий посетителей на сайте.
  9. Для постинга ссылок по этой схеме можно использовать биржи qaservice.ru и boltuny.com.

Список инструментов для крауд-маркетинга может быть изменен в зависимости от ваших целей. Например, если вам не нужно отслеживать упоминания о бренде в Twitter, то из списка можно удалить все инструменты для мониторинга этой соц. сети.

Безусловно, скрытый маркетинг требует больше времени и сил, нежели чем традиционное SEO и SMM, но затраченные ресурсы гарантируют действительно хорошие показатели прироста лояльного трафика и высокую конверсию такого трафика в покупателей вашего продукта.

Как работает скрытый маркетинг и какие результаты приносит?

Основное отличие от SERM: при отработке репутационной выдачи собираются и мониторятся площадки по ключевым запросам вида: «название компании + отзывы», а при работе скрытым маркетингом собираются площадки для размещения рекомендаций по запросам вида «вид деятельности + отзывы».  После сбора площадок для размещения заказываются тексты у копирайтеров, ставится задача постерам «раскачивать аккаунты» и постить сами рекомендации для обращения в ту или иную компанию за продвигаемыми услугами.

После запуска работ по статистике посещаемости можно наблюдать рост трафика по брендовым запросам с более высокой конверсией по сравнению с другими источниками трафика, т.к. сами посетители идут уже разогретыми этими рекомендациями.

Пример статистики нашей работы

Результаты работы компании по крауд маркетингу

Наши услуги по крауд-маркетингу

Компания оказывает услуги по скрытому маркетингу в интернете и привлечению реферального трафика на сайты. Минимальный заказ: 10 000 рублей. Чтобы заказать краудмаркетинг звоните: +7 495 7263543.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье