Модерация сайта

05.03.2016
Нет комментариев

Для стабильной работы сайту необходима модерация. Она подразумевает контроль информации, которая размещается пользователями. В работу входит регулярная чистка от спама и ограничение прав доступа посетителей, нарушающих правила.

Эти задачи выполняет модератор — человек, ответственный за функционирование ресурса и работу с пользователями. Это необходимо не только форумам, страницам и группам в соцсетях, но и ресурсам с возможностью оставлять комментарии (блогам, видео-сервисам и пр.).

Способы контроля пользовательской активности

Различают несколько способов модерации для поддержания ресурса:

  • Премодерация. Это предварительный просмотр сообщений модератором перед публикацией. Такая фильтрация позволяет не допустить появления рекламы, спама и высказываний, оскорбляющих других посетителей.
  • Постмодерация — проверка информации после публикации. При такой модерации сообщения появляются мгновенно, задача сотрудника — своевременно удалять все, что загрязняет сайт.
  • Автоматическая модерация — контроль информации с помощью специальных фильтров и удаление сообщений в результате голосования пользователей. Такой способ является наиболее объективным.

Обязанности Модератора

Модератор получает право открывать новые темы на форуме, редактировать высказывания, отмечать важное. Сотрудник может сделать обсуждение прикрепленным, после чего оно демонстрируется на первом месте на странице. Еще одна задач — следить за соблюдением законодательства РФ.

Модератор должен удалять информацию, разжигающие национальную вражду, призывы к экстремизму и насилию. Задача специалиста — давать объективную оценку каждому сообщению и вести справедливую политику для защиты интересов пользователей.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье