Непот

25.06.2015
Нет комментариев

Используется непот для борьбы с неестественными ссылками, купленными для повышения позиций. Фильтр Яндекса направлен на снижение ссылочного влияния. Он ориентирован на площадки, занимающиеся продажей ссылок или их обменом. Фильтр непот понижает позиции в выдаче, если Яндекс обнаружил неестественные ссылки. При выявлении они теряют вес и не несут пользы.

Чтобы ресурс попал под фильтр непот, поисковик должен обнаружить следующие признаки:

  • несоответствие тематики сайта-донора;
  • неестественность размещения на странице (отсутствие текстовой части между несколькими ссылками, размещение ссылочных блоков);
  • проставление ссылок уменьшенным шрифтом в удалении от основного текста, скрытие цвета анкора.

Есть и иные признаки, на которую реагируют поисковик. Для выведения ресурса из-под непота ведется работа с неестественной ссылочной массой. После штрафные санкции снимаются автоматически. Обратившись в «Паньшин Групп» узнаете, как избежать пессимизации. Работники агентства интернет-маркетинга расскажут, как безопасно продвигаться в интернете, звоните!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье