Используется непот для борьбы с неестественными ссылками, купленными для повышения позиций. Фильтр Яндекса направлен на снижение ссылочного влияния. Он ориентирован на площадки, занимающиеся продажей ссылок или их обменом. Фильтр непот понижает позиции в выдаче, если Яндекс обнаружил неестественные ссылки. При выявлении они теряют вес и не несут пользы.
Чтобы ресурс попал под фильтр непот, поисковик должен обнаружить следующие признаки:
Есть и иные признаки, на которую реагируют поисковик. Для выведения ресурса из-под непота ведется работа с неестественной ссылочной массой. После штрафные санкции снимаются автоматически. Обратившись в «Паньшин Групп» узнаете, как избежать пессимизации. Работники агентства интернет-маркетинга расскажут, как безопасно продвигаться в интернете, звоните!