Новостные поводы для проведения PR кампании

15.09.2021
Нет комментариев

Для активного проведения комплексной PR кампании в интернете можно использовать хорошо зарекомендовавшую себя и проверенную временем технику выпуска пресс-релизов и рассылке по базе СМИ.

Так как искать клиентов и напоминать о своем существовании нужно на регулярной основе, то очень часто возникает проблема «кризиса жанра», когда не совсем понятно, каким еще образом можно заявить о себе в различных СМИ или сообществах интернета.

Новостные поводы для проведения PR кампании

Поскольку события могут быть большей или меньшей важности, то возникает вопрос: какой смысл писать пресс-релиз о незначительных событиях? Но смотреть на это нужно совсем под другим углом. Лучше задаться вопросами о том, насколько хорошо подобрана целевая аудитория и насколько релевантны СМИ для этих пресс-релизов.

В PR на первое место выходит умение налаживать контакты с целевой аудиторией, редакторами СМИ и вебмастерами, вести активное и плодотворное деловое общение.

В зависимости от характера деятельности фирмы, формат новостей может быть строгого официальным или же наоборот – неформальным, располагающим к живому общению и большому числу комментариев.

С точки зрения SEO публикации пресс-релизов тоже дает свои преимущества: в тексте пресс-релиза можно поставить ссылку на свой сайт. Помимо PR и узнаваемости дополнительно увеличиваем ссылочную массу качественными ссылками.

Список новостных поводов

Итак, давайте же рассмотрим сам список новостных поводов, из которого можно выбрать для себя наиболее подходящие идеи для новостей.

  1. Акционные товары и услуги
  2. Аукцион, на котором в качестве лотов будут представлены поделки сотрудников компании, отражающие их хобби.
  3. Бракосочетание сотрудника
  4. Введение системы смс-оповещения клиентов
  5. Взять календарь праздников и придумать предложения на каждый день под каждый из праздников
  6. Внедрение каких-нибудь инструментов увеличения производительности (например, онлайн портала)
  7. Внедрение системы учета рабочего времени
  8. Вручение наград
  9. Встреча с представителями власти
  10. Выпуск нового рекламного ролика (старт новой рекламной кампании)
  11. Заключение договора с крупным клиентом
  12. Заключение партнерского соглашения
  13. Запуск корпоративной газеты
  14. Запуск нового оборудования
  15. Запуск новой услуги
  16. Изменение графика работы одного из филиалов
  17. Изменение условий поставки товара
  18. Изменение условий предоставления услуг
  19. Интервью с руководителем или сотрудником компании
  20. Итого финансового года (Годовые или месячные отчеты о достижениях компании).
  21. Коллективная поездка на отдых или заграницу.
  22. Корпоративный праздник
  23. Краткое СV каждого из сотрудников (либо особо отличившихся).
  24. Кто-то из сотрудников завел щенка
  25. Любое значимое изменение тарификации входящих или исходящих услуг, продукции
  26. Маршруты рабочих автобусов для персонала
  27. Медицинское обслуживание и страхование для работников предприятия
  28. Музыкальные предпочтения работников компании
  29. Назначение нового топ-менеджера
  30. Начала экспорта продукции (Услуг)
  31. Новоселье сотрудника компании
  32. Обнародование графика отпусков
  33. Обращение глав компании к сотрудникам
  34. Объявить специальное предложение на неделю для определенной услуги или определенной группы клиентов
  35. Объявление и приглашение сотрудников компании на солнечный, веселый, массовый, а главное полезный субботник!
  36. Объявление новость о приеме гостей, например заграничных партнеров по обмену опытом.
  37. Объявление о банкротстве.
  38. Объявление о курировании кем-либо из сотрудников каким-либо из проектов.
  39. Объявление о курировании кем-либо из сотрудников кого-то из новичков (стажерство)
  40. Объявление о намечающейся аудиторской или любой другой проверке. (отчет о прошедшей)
  41. Объявление о плановом медосмотре (прививке)
  42. Объявление о полной или частичной инвентаризации оборудования (плановая замена оборудования)
  43. Объявление о сокращении рабочих мест.
  44. Объявление о чрезвычайных ситуациях.
  45. Объявления о запуске психологических тренингов для персонала
  46. Объявления о свободных или новых вакансиях
  47. Онлайн помощь новым сотрудникам
  48. Оповещение о новых маркетинговых стратегиях или планах
  49. Организация новогодних праздников
  50. Отзывы потребителей
  51. Открытие выставки наиболее нетривиальных и креативных идей сотрудников компании за всю историю существования
  52. Открытие доски почета в компании (например, онлайн доски)
  53. Открытие кухни на этаже. Бесплатное питание сотрудников в пределах нормы. Изменение в существующем меню
  54. Открытие нового офиса
  55. Открытие нового филиала
  56. Открытие новой линии продукции
  57. Открытие странички в других социальных сетях
  58. Отмечание чьего-либо из сотрудников ухода на пенсию.
  59. Отправка сотрудников на курсы повышения квалификации
  60. Отчет об инвестиционном портфеле компании.
  61. Отчет об отработанных сверхурочных часов сотрудниками.
  62. Отчеты о работе предприятия и о качестве (тестирования) готовой продукции
  63. Переезд главного офиса или какого-нибудь из филиалов
  64. Планирование расширения производства
  65. Повышение квалификации топ-менеджера
  66. Повышение процентов или ставок премии и заработной платы
  67. Поездка за границу (например, к деловым партнерам или на выставку)
  68. Поздравление и вручение подарков/подарка сотруднице/сотруднику вступившему в брак
  69. Поздравление с выздоровлением кого-либо из сотрудников
  70. Поздравление с окончанием рабочей недели.
  71. Поздравления с праздником
  72. Покупка автомобиля компанией или кем-то из сотрудников.
  73. Покупка другой компании
  74. Полезные статьи и обзоры для сотрудников компании (создание корпоративной библиотеки)
  75. Получение компанией новой награды или диплома
  76. Предложения сотрудниками различных новых проектов.
  77. Предупреждение о новых способах мошенничества, которые могут повлиять на эффективность работы компании, а также ее имидж в глазах клиентов и партнеров
  78. Привлечение 100-го (1000-го, миллионного) клиента в компанию
  79. Приглашение для всех дам посетить СПАсалон за счет компании.
  80. Приказы и сообщения об увольнении
  81. Проведение исследования
  82. Проведение конкурса красоты «Мисс компании». («Таланты среди нас»)
  83. Проведение совета директоров
  84. Проведение экскурсий по производству (офису) для всех желающих
  85. Проведения тендера на лучший авторский проект на предприятии
  86. Прохождение аттестации
  87. Раздача корпоративной сувенирной продукции сотрудникам
  88. Расписание генеральных уборок в офисе. (Субботники)
  89. Расписание новогодних празднований и графика работы в праздничные дни
  90. Рождения ребенка у кого-нибудь из сотрудников
  91. Сбор взносов в фонд помощи детям или инвалидам.
  92. Сбор рационализаторских предложений среди сотрудников компании с целью улучшения жизни компании
  93. Серьезная болезнь сотрудника (когда требуется помощь или помощь уже была оказана предприятием)
  94. Слияние с другой компанией
  95. Смена должностных лиц управляющего аппарата (руководства)
  96. Смена названия, логотипа или фирменного стиля компании.
  97. Советы по хорошему самочувствию на протяжении рабочего дня
  98. Советы по хорошему самочувствию на протяжении рабочего дня
  99. Создание профсоюза/заседание профсоюза
  100. Создание различных фондов от компании.
  101. Создание совета директоров. Новое назначение в совет директоров (наблюдательный совет)
  102. Создание этического кодекса предприятия
  103. Сообщение о «карательных» мерах за нарушение дисциплины.
  104. Сообщение о дате ремонта в помещении.
  105. Сообщение о модернизации информационной системы компании
  106. Сообщение об условиях партнерских соглашений (компания-партнер предлагает скидки на свою продукцию всем сотрудникам)
  107. Список предстоящих государственно важных событий (выборы и т. п.)
  108. Список стажеров (студентов), которые будут проходить практику на предприятии
  109. Спортивные достижения сотрудника компании
  110. Статистика производства за год в сравнении с конкурентами
  111. Творчество сотрудника компании
  112. Тесты персонала на соответствие занимаемой должности (аттестация)
  113. Уход из жизни сотрудника
  114. Участие в выставке, семинаре
  115. Финал и определение победителей (финалистов) состоявшегося или заканчивающегося корпоративного соревнования или конкурса.
  116. Юбилей компании (Можно представить как Годовщина (5, 10, 15-летний юбилей) от покупки первого рабочего места (компьютера) для первопроходцев компании)
  117. Юбилей сотрудника компании

Помните, что само понятие Public relations– это связи с общественностью и у этой техники существует масса своих приемов. Однако в эпоху интернета для продвижения своего бренда используются не только методы PR, но и весь арсенал входящего маркетинга, приносящий дополнительные преимущества.

Источник списка новостных поводов: fivefaces.ru

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье