Правильное оформление групп в социальных сетях

09.07.2014
Нет комментариев
FacebookВконтактеYouTubeTwitter

Для оформления группы в социальных сетях рекомендуем придерживаться стандартных для каждой соцсети размеров обложек (шапок). Для вашего удобства все требования к их оформлению мы собрали в одну статью.

Facebook*

  • если в вашем посте есть картинка, ее размеры должны быть 1200 × 630 пикселей;
  • обложка страницы имеет размеры 820 × 312 пикселей;
  • стандартные размеры фото профиля вашей компании: 170 × 170 px.

размер аватара и обложки в фейсбук

«ВКонтакте»

Разрешение изображений для записей: 510 × 510 px (или, если изображение прямоугольное, с соотношением сторон 3:2). Оптимальные размеры баннера сообщества: 1590 × 400 пикселей, фото профиля должно иметь размер 200 × 500.

размер аватара и обложки в вконтакте

«Одноклассники»

В одноклассниках аватар группы может быть любым, так как он обрезается «в квадрат» размером 190 на 190 пикселей, следовательно, чтобы не было «размытости» оптимальный размер — 300 на 300 пикселей. Обложка должна соответствовать 1340*320 пикселей. Для поста оптимальный размер изображения 548*411 пикселей.

размеры для аватара и обложки в одноклассниках

YouTube

Обновленные требования к оформлению канала (и видео в нем) таковы:

  • если используется «заглушка» (картинка поверх видео), то ее размеры должны быть 1220 х 720;
  • баннер канала – 2560 х 1440;
  • размеры фото профиля – 800 х 800 пикселей.

Размер шапки YouTube

Twitter*

  • если прикрепляете к твиту картинку, ее размер должен быть 1024 х 512 пикселей;
  • «шапка» вашего твиттер-аккаунта – 1500 х 500;
  • аватар желательно использовать размером 400 на 400 пикселей.

Twitter

Instagram*

Если вы ведете аккаунт в «Инстаграме», следите за соблюдением размеров:

  • 110 х 110 (можно больше) – обложка профиля;
  • 1080 х 1080 – картинка для поста;
  • 1080 х 1920 – фото для Stories.

размер аватара для инстаграм

Статья оказалась полезной? Будем благодарны за репост в ваш аккаунт любой социальной сети ссылки на статью!

Наши услуги по маркетингу в социальных сетях.

*с 4.03.2022 года признаны экстремистскими и заблокированы на территории РФ.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(20 оценок, средняя: 4,25 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье