Оригинальные тексты

24.06.2015
Нет комментариев

«Оригинальные тексты» – это один из самых полезных для веб-разработчиков сервисов Яндекса. Он предназначен для защиты авторства размещаемых на сайтах текстов.

Делается это очень просто – оригинальные тексты перед публикацией на том или ином ресурсе загружаются в специальное окно соответствующего раздела поисковой системы.

Зачем это нужно

Сервис поисковой системы Яндекс обеспечивает надежную защиту контента методом определения его авторства. Добавляя новые тексты на сервис, веб-мастер или автор таким образом сообщает о том, что появился новый оригинальный текст, который будет опубликован на одном из ресурсов в Интернете.

Сервис позволяет защищать авторство текстов объемом от 500 символов до 32 тысяч. Разработчики уверяют, что данный сервис помогает корректировать поисковые алгоритмы и результаты ранжирования страниц в зависимости от того, размещен на них оригинальный или скопированный текст.

Как пользоваться

Для того, чтобы добавить новый текст в «Оригинальные тексты», необходимо добавить сайт, на котором будет размещаться текст, в Яндекс.Вебмастер, после этого в разделе «Содержимое сайта» активировать для него плагин «Оригинальные тексты».

Сервис доступен для всех сайтов, права собственности на которые веб-мастер может подтвердить в любой момент.

После добавления текста в «Оригинальные тексты» рекомендуется позаботиться о сохранности исходного материала, причем он должен быть действительно оригинальным. Для проверки оригинальности существует большое количество специальных сервисов.

Если оригинальность текста будет низкой, заявка на его защиту может быть не принята. В сутки можно добавлять не более 100 текстов из расчета на 1 сайт.

Особенности сервиса

Главной особенностью сервиса «Оригинальные тексты» является обязательство поисковой системы не воспринимать загружаемые тексты как исходные. Это подтверждается фразой «Обратите внимание, что мы не гарантируем учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов».

Отсюда следует, что добавление нового оригинального текста в сервис и соблюдение автором всех правил не является четким указанием поисковым роботам воспринимать загруженный текст как авторский.

Несмотря на всю надежность и тщательную проработку сервиса, до сих пор возникают ситуации, когда страницы с украденными текстами, по всем правилам добавленными автором в «Оригинальные тексты», поднимаются в поисковой выдаче выше, чем страницы с исходниками.

По этой причине не рекомендуется безоговорочно доверять сервису и следует принимать дополнительные меры по защите авторских прав, позволяющие доказать эти права в судебном порядке.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье