Особенности регионального продвижения

05.02.2015
Нет комментариев

Если регион продвигаемого проекта — не Москва и Санкт-Петербург, то в мало конкурентных тематиках результат можно получить только за счет правильной внутренней оптимизации и базовых технических работ.

Принцип прост — чем меньше у вас конкурентов в вашем регионе — тем быстрее и легче сайт займет ТОПовые места в выдаче. При этом продвижение под Яндекс и Google будет отличаться, поскольку они по-разному работают с геолокациями.

Региональное продвижение

Региональное SEO продвижение

Особенности Google

У этой поисковой системы нет специального способа указать региональную принадлежность сайта с необходимой точностью, поэтому следует указывать на сайте месторасположение, отвечающее локальным запросам.

Например, «доставка цветов Москва/Санкт-Петербург/Кемерово».

Подобные геозависимые запросы должны стать источниками трафика.

Единственное, в Google Вебмастер можно задать страну и язык вашего сайта:

Google Webmaster

Настройки Yandex

Помимо размещения геозависимых поисковых запросов, Яндекс предоставляет инструменты для точной настройки геотаргетинга.

В панели вебмастера Яндекс можно задать нужный регион и присвоить его сайту.

Если нужно указать несколько регионов, то эту задачу можно решить двумя способами: либо разместить сайт в каталоге Яндекса, либо создать сайты региональных представительств.

Screenshot_3

Продвижение через карты Google и Yandex

Для некоторых видов локального бизнеса такой способ продвижения даст ощутимые преимущества в виде целевых посетителей и клиентов.

Обязательно добавьте сайт на карты — Google My Business и Яндекс.Бизнес, это повысит привлекательность вашего сайта в выдаче.

Screenshot_4

Читайте также: как встроить карту на сайт — пошаговая инструкция.

Контекстная реклама

Для получения быстрых результатов больше всего подходит контекстная реклама.

Многие системы контекстной рекламы предоставляют инструменты для геотаргетинга.

Однако в условиях сильной региональной конкуренции, аукционная система размещения объявлений может потребовать гораздо большего бюджета (в 2-4 раза дороже), чем поисковое продвижение веб сайта.

Продвижение при помощи региональных сайтов

В каждом регионе существуют свои территориальные ниши, которые быстро заполняются интернет-ресурсами различного рода и качества: городские порталы, форумы, группы в социальных сетях, сайты, региональные каталоги, доски объявлений и тому подобное.

Размещение баннеров, объявлений и ссылок может осуществляться как на платных и бесплатных основаниях, так и на условиях обмена.

Региональные ресурсы интересны тем, что они позволяют получить качественный трафик с отличными параметрами геотаргетинга.

Статья в тему: как и зачем нужно присваивать регион сайту?

Измерять такой трафик и его конверсию можно с помощью инструментов метрики и отдельного контактного телефона под рекламную кампанию.

Если в вашем регионе нет достаточно качественных ресурсов, то почему бы вам не занять эту нишу?

Не стоит забывать про покупку внешних ссылок с сайтов, регион которых совпадает с вашим — это даст куда больший эффект, чем покупка с других ресурсов не вашего региона даже, если они полностью совпадают с продвигаемой тематикой.

Продвижение в социальных сетях

С одной стороны этот способ пересекается с контекстной рекламой и продвижением на региональных ресурсах, а с другой – имеет свою специфику.

При создании рекламной кампании социальные сети позволяют настроить таргетинг целевых посетителей не только по региональному признаку, но и возрасту, полу, интересам, хобби и т.д.

В рунете наибольшую популярность получили Вконтакте, Одноклассники и Facebook. ВК и ФБ предоставляют инструменты для ретаргетинга посетителей.

Как настроить ретаргетинг посетителей сайта в социальной сети ВКонтакте написано в нашем блоге.

Итог

Для того, чтобы выявить наиболее эффективные способы регионального продвижения вашего сайта, попробуйте получить трафик из различных источников.  Измеряя количество получаемого трафика с региональных ресурсов и его конверсию, можно улучшить рекламную кампанию, коммерческие факторы сайта и получить максимальную отдачу.

А какие способы регионального продвижения сайтов используете вы?

Автор
Александр
Копирайтер, вебмастер, программист Java
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье