Перелинковка

26.06.2015
Нет комментариев

Перелинковка – это связывание между собой отдельных страниц сайта, которое выполняется с помощью гиперссылок. Данный процесс имеет широкую сферу использования и повышает активность посетителей сайта.

Назначение

Прежде всего, перелинковка предназначена для улучшения релевантности конкретных страниц поисковым запросам. Для этого на них устанавливаются ссылки с блогов, каталогов товаров и других внутренних страниц.

Наряду с этим перелинковка используется для увеличения статического веса страниц и улучшения юзабилити сайта, поскольку предлагает пользователям дополнительные материалы по интересующей их теме.

В результате, посетители получают максимально полную информацию и дольше остаются на сайте, что положительно влияет на поведенческие факторы и оценку качества сайта со стороны поисковых систем.

Проведение перелинковки по той или иной схеме является обязательным элементом оптимизации сайта.

Внутренняя перелинковка используется для повышения позиций продвигаемых страниц в поисковой выдаче по среднечастотным и низкочастотным запросам. Оптимизация с помощью перелинковки равномерно распределяет вес на продвигаемые страницы и улучшает их релевантность. Правильная оптимизация с помощью внутренней перелинковки позволяет выводить продвигаемые страницы в ТОП без использования средств внешней оптимизации.

Способы перелинковки

Для выполнения перелинковки используются автоматические и ручные методы, причем наиболее эффективными считаются ручные методы. Они позволяют проставлять более естественные внутренние ссылки и брать их непосредственно с контента страницы.

Классический пример ручной перелинковки – ссылки из разделов с информационными тематическими статьями или из постов в блогах.

Автоматические методы перелинковки чаще всего применяются для улучшения юзабилити. Классический пример использования автоматической перелинковки – установка на сайте модуля «Похожие страницы».

При раскрутке web сайта нужно учитывать не только особенности внутренней и внешней перелинковки, но и другие факторы ранжирования.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье