Поисковая выдача

29.08.2015
Нет комментариев

Результат запроса пользователя — поисковая выдача. Это страница с релевантными результатами поиска, с их помощью человек может найти интересующие данные. Поскольку на один вопрос информацию готовы предоставить тысячи сайтов, в поисковой выдаче действует система ранжирования. Специальный алгоритм определяет релевантность обнаруженных документов и располагает их в определенной последовательности.

Структура страницы поисковика

На странице выдачи в любой поисковой системе присутствуют следующие элементы:

  • Контекстные объявления. В результатах поисковой выдачи есть рекламные ссылки на сайты. Они предлагают товары и услуги, которые ищет пользователь, поэтому их использование — проверенный инструмент повышения прибыли.
  • Органическая выдача по поисковому запросу. Это веб-страницы, документы, фотографии и видеофайлы. Чем выше позиция, тем больше шанс привлечь пользователей, поэтому между ресурсами ведется конкурентная борьба.
  • Шорткаты — готовые ответы на вопросы пользователя. Это точная фактическая информация или ссылка с исправленной опечаткой. В поисковой выдаче сервиса Google в виде шорткатов присутствуют калькулятор, переводчик, поиск определений, время.
  • Связанные запросы. Они обнаруживают смежную информацию, если человек с первого раза не получит результат.

В поисковой выдаче Гугла и Яндекса ценен для оптимизатора ТОП-10. Важна первая страница, так как посетители ищут информацию в первых результатах поиска. За эти места ведется жесткая борьба с использованием разных методов оптимизации.

Как улучшить позиции?

Чтобы веб-страница была признана релевантной поисковому запросу и заняла первые строчки в выдаче, требуется уникальный контент с набором ключей. Для этого важна профессиональная оптимизация с учетом требований поисковиков. Алгоритмы периодически меняются, поэтому вебмастеру приходится обновлять контент и контролировать позиции. Свяжитесь с работниками агентства «Паньшин Групп», чтобы задать волнующие вопросы!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье