Поисковые алгоритмы

16.09.2015
Нет комментариев

Сложные поисковые алгоритмы позволяют находить подходящую информацию по запросам пользователей. Они учитывают сотни факторов, по которым определяется качество контента и полезность для посетителей. Работа поисковых алгоритмов улучшается для выявления некачественных ресурсов. Каждый год вводятся изменения, рассмотрим их на примере крупных поисковиков:

  • Поисковый алгоритм Яндекса постоянно совершенствуется. Последним обновлением стал «Минусинск», до него были «Магадан», «Находка», «Арзамас», «Снежинск» и другие. Благодаря изменениям в выдаче понижаются сайты с копированным контентом и неестественными ссылками. Система распознает географическое расположение пользователей и предлагает в результатах поиска наиболее релевантные страницы.
  • Изменениям подвергаются и поисковые алгоритмы Google. Первоначально результат зависел от показателя PageRank — количества внешних ссылок на страницу. Благодаря нововведениям Florida, Orion, Austin, Caffeine и другим стало учитываться качество содержания сайта. В выдаче понижаются страницы с переспамом.

Главный критерий для получения высокого рейтинга в выдаче — полезный для пользователя сайт. Методы ранжирования держатся в секрете, чтобы не допустить выход в топ благодаря только оптимизации. Сотрудники «Паньшин Групп» знают, как продвигать сайты в соответствии с требованиями поисковиков, обращайтесь!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье