Пользовательские факторы

16.07.2015
Нет комментариев

Пользовательские факторы – это совокупность факторов, которые учитываются при ранжировании сайтов поисковой системой Яндекс. Информация о действии пользователей берется из разных источников, в том числе с сервиса Яндекс.Бар и cookies.

Источники и посещаемость

В качестве источников трафика могут использоваться поисковые выдачи, социальные сети, закладки на сайтах-донорах, прямые заходы, сети контекстной рекламы и тизерные сети. Анализ посещаемости сайта включает в себя учет всех без исключения источников трафика.

Поведение пользователей

Анализ пользовательского поведения включает в себя получение информации о:

  • Действиях пользователей на посещаемых сайтах (страницах).
  • Скачиваниях файлов и просмотрах видеороликов.
  • Действиях с активным содержимым и полями.
  • Повторных посещениях из поисковой выдачи.
  • Длительности и глубине просмотра страниц.
  • Добавлениях сайта в закладки и других действиях.

 

Накрутка

Оптимизация и продвижение ВЕБ сайта, учитывающие пользовательские факторы, нацелены на повышение удобства ресурса для посетителей, то есть на улучшение его юзабилити. Для этого формируется внутренняя перелинковка, размещается качественный и интересный для пользователей контент, разрабатывается удобная и интуитивно понятная навигация по сайту.

Кликабельность

Оценка кликабельности сайта нужна для того, чтобы понять, насколько востребован сниппет (фрагмент сайта), который демонстрируется в поисковой выдаче. Высокая кликабельность позволяет поднять позиции сайта после очередного обновления, а это говорит о том, что грамотное продвижение должно включать и работу над формированием привлекательных во всех отношениях сниппетов.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье