Пользовательские факторы – это совокупность факторов, которые учитываются при ранжировании сайтов поисковой системой Яндекс. Информация о действии пользователей берется из разных источников, в том числе с сервиса Яндекс.Бар и cookies.
В качестве источников трафика могут использоваться поисковые выдачи, социальные сети, закладки на сайтах-донорах, прямые заходы, сети контекстной рекламы и тизерные сети. Анализ посещаемости сайта включает в себя учет всех без исключения источников трафика.
Анализ пользовательского поведения включает в себя получение информации о:
Оптимизация и продвижение ВЕБ сайта, учитывающие пользовательские факторы, нацелены на повышение удобства ресурса для посетителей, то есть на улучшение его юзабилити. Для этого формируется внутренняя перелинковка, размещается качественный и интересный для пользователей контент, разрабатывается удобная и интуитивно понятная навигация по сайту.
Оценка кликабельности сайта нужна для того, чтобы понять, насколько востребован сниппет (фрагмент сайта), который демонстрируется в поисковой выдаче. Высокая кликабельность позволяет поднять позиции сайта после очередного обновления, а это говорит о том, что грамотное продвижение должно включать и работу над формированием привлекательных во всех отношениях сниппетов.