Кейс №4: Продвижение сайта медицинского центра: 2х кратный рост трафика

25.05.2015
2 комментария

Сегодня небольшой кейс о продвижении узкопрофильного медицинского сайта, как с помощью вполне стандартных действий по оптимизации можно удвоить трафик на продвигаемом сайте.

Исходные данные для сайта:

  • Возраст домена чуть менее двух лет;
  • Около сотни внутренних страниц;
  • Много некачественных внешних арендных ссылок;
  • Слабая внутренняя оптимизация: отсутствие метатегов и перелинковки;
  • Ряд услуг были не представлены на сайте;
  • Поисковый трафик за апрель 2014 года – 1100 посетителей;
  • Регион: один из областных центров России, население 600 тыс. чел.

Главной целью являлось стабильное увеличение целевого трафика и привлечение клиентов в медицинскую клинику .

Первым делом был проведён полный аудит сайта. Были выявлены серьёзные проблемы с внутренней оптимизацией страниц – на многих из них не было заточенного под ключевые запросы заголовка, отсутствовал тег description. Большинство текстов представляли собой «полотно» — никакого хорошего и понятного форматирования, отсюда слабые поведенческие факторы ранжирования (Наша статья: Как естественно улучшить поведенческие факторы)

Работы по внутренней оптимизации:

  • Расширено семантическое ядро;
  • Вручную были прописаны мета-теги для всех страниц;
  • Переработаны тексты, добавлены подзаголовки, разбиение на абзацы, списки;
  • Ликвидация дублей страниц;
  • Ручная внутренняя перелинковка.

В первые месяцы работы над проектом были созданы дополнительные страницы в разделе услуг. Так мы представили на сайте весь список фактически оказываемых медицинских услуг, что позволило продвигаться по более широкому списку запросов.

Был разработан раздел — справочник по заболеваниям, что дало возможность существенно расширить семантическое ядро.

В среднем мы публиковали по 3-5 новых страниц на сайте в месяц.

Обратные ссылки

В первую очередь, доноры арендных ссылок были проверены на заспамленность и почищены в соответствии с результатами. Полностью отказываться от арендных ссылок мы не стали, а изменили стратегию покупки.

Теперь ссылки давили не только на основные продвигаемые страницы, а были распределены по всему разделу медицинских услуг, информационному разделу — справочнику. Около трети ссылок являются безанкорными. Также все доноры регулярно проверялись или проверяются на траст и заспамленность с помощью CheckTrust.

Результаты и вывод

В нашем случае результат — это общая оптимизация сайта и получение стабильного прироста трафика.

Рост трафика на сайте медицинского центра

Посещаемость за апрель 2015 года – 2283 уникальных посетителя с поисковых систем (год назад — 1100).

Как видим, с помощью комплекса мероприятий по внутренней оптимизации и наполнению контентом сайта, можно значительно увеличить трафик с поисковых систем.

На данный момент сайт не не достиг максимума возможной посещаемости. Есть ещё много целевых низкочастотных запросов, по которым сайта нет даже на первых страницах поисковой выдачи, и с которыми продолжается работа.

Предыдущие кейсы в блоге:

Кейс №1 — Продвижение событийного запроса

Кейс №2 — Управление репутацией финансовой компании

Кейс №3 — Продвижение нового сайта с нуля до 150 уников в сутки

Наши услуги

Наши услуги по продвижению сайтов медицинских клиник.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Комментарии
  • Иван
    Ответить

    Неплохой кейс, применимый для сайтов фирм почти любой направленности. В статье только не указана дата начала работ. Сколько времени прошло от старта работы над проектом до видимых результатов?

    • Алексей Паньшин
      Ответить

      Год работы. в апреле начале прошлого года. Первые результаты почти сразу: по графику видно, что нет никакой летней просадки, хотя она есть почти всегда 🙂

Оставьте свой комментарий к статье