Сегодня небольшой кейс о продвижении узкопрофильного медицинского сайта, как с помощью вполне стандартных действий по оптимизации можно удвоить трафик на продвигаемом сайте.
Главной целью являлось стабильное увеличение целевого трафика и привлечение клиентов в медицинскую клинику .
Первым делом был проведён полный аудит сайта. Были выявлены серьёзные проблемы с внутренней оптимизацией страниц – на многих из них не было заточенного под ключевые запросы заголовка, отсутствовал тег description. Большинство текстов представляли собой «полотно» — никакого хорошего и понятного форматирования, отсюда слабые поведенческие факторы ранжирования (Наша статья: Как естественно улучшить поведенческие факторы)
В первые месяцы работы над проектом были созданы дополнительные страницы в разделе услуг. Так мы представили на сайте весь список фактически оказываемых медицинских услуг, что позволило продвигаться по более широкому списку запросов.
Был разработан раздел — справочник по заболеваниям, что дало возможность существенно расширить семантическое ядро.
В среднем мы публиковали по 3-5 новых страниц на сайте в месяц.
В первую очередь, доноры арендных ссылок были проверены на заспамленность и почищены в соответствии с результатами. Полностью отказываться от арендных ссылок мы не стали, а изменили стратегию покупки.
Теперь ссылки давили не только на основные продвигаемые страницы, а были распределены по всему разделу медицинских услуг, информационному разделу — справочнику. Около трети ссылок являются безанкорными. Также все доноры регулярно проверялись или проверяются на траст и заспамленность с помощью CheckTrust.
В нашем случае результат — это общая оптимизация сайта и получение стабильного прироста трафика.
Посещаемость за апрель 2015 года – 2283 уникальных посетителя с поисковых систем (год назад — 1100).
Как видим, с помощью комплекса мероприятий по внутренней оптимизации и наполнению контентом сайта, можно значительно увеличить трафик с поисковых систем.
На данный момент сайт не не достиг максимума возможной посещаемости. Есть ещё много целевых низкочастотных запросов, по которым сайта нет даже на первых страницах поисковой выдачи, и с которыми продолжается работа.
Кейс №1 — Продвижение событийного запроса
Кейс №2 — Управление репутацией финансовой компании
Кейс №3 — Продвижение нового сайта с нуля до 150 уников в сутки
Неплохой кейс, применимый для сайтов фирм почти любой направленности. В статье только не указана дата начала работ. Сколько времени прошло от старта работы над проектом до видимых результатов?
Год работы. в апреле начале прошлого года. Первые результаты почти сразу: по графику видно, что нет никакой летней просадки, хотя она есть почти всегда 🙂