Продвижение сайта статьями заслуженно считается самым эффективным приемом в SEO. Ведь с одной стороны ссылки из контекста статей привлекательны для поисковых машин, а с другой – интересны для целевой аудитории, которая воспринимает их как рекомендацию от имени известного им веб-ресурса.
В умелых руках этот способ позволяет добиться максимальных результатов, применяя как технические методы (SEO) так и маркетинговые приемы вовлечения целевой аудитории.
Однако нужно быть готовым к тому, что в конкурентной тематике этот способ потребует значительного бюджета.
Нужно разместить хорошие статьи на сайтах-донорах таким образом, чтобы ссылки с этих статей приносили максимальную отдачу.
Это достигается за счет того, что размещаемые статьи во-первых обладают хорошими сео параметрами, а во-вторых привлекают посетителей.
Общие рекомендации для сайтов-доноров: ТИЦ 30-100, возраст — больше 6 мес, индексация от 80%. Конкретные параметры зависят от тематики и числа площадок для размещения статей, их можно определить с помощью SEO-инструментов: RDS-бар, Xtool и Checktrust.
Если мы размещаем статьи на трастовых СДЛ сайтах, с живой аудиторией, то нельзя пренебрегать маркетинговым потенциалом статьи, и размещать пресс-релизы, которые могут привлекать целевых посетителей.
Такой трафик хорошо конвертируется в клиентов или подписчиков, а значит, приносит прибыль.
Статьи для продвижения можно как написать самостоятельно, так и заказать на биржах контента. Если же вы продвигаете сайт распространенной тематики, то на этих биржах можно приобрести уже готовый контент, что поможет сократить затраты времени и денег.
При покупке готовых статей проверяйте как сам текст на качество и уникальность, так и профиль автора по отзывам и репутации.
Статьи следует подготовить для размещения на биржах: подобрать соответствующие картинки, выполнить оформление, разместить в нужных местах ссылки и т.д.
Лучше всего, если писать статьи, «заточенные» под НЧ запросы и размещать их на тематических и региональных (что важнее) ресурсах. В таком случает — это статьи будут получать трафик из выдачи и перенаправлять его на ваш веб-ресурс.
Миралинкс является одной из лучших статейных бирж рунета. Она хорошо себя зарекомендовала по большому количеству и высокому качеству сайтов-доноров.
Webartex — вторая крупная биржа в рунете для продвижения сайтов статьями.
Articles.sape — крупный сервис автоматизированного размещения статей от известной биржи Sape.
Кроме того, о размещении статей на веб-страницах можно договариваться непосредственно с их владельцами.