Размещение организации на Яндекс картах позволяет генерировать дополнительный трафик на сайт компании. В этой статье мы обсудим, что дает Яндекс карта руководителям, планирующим продвижение собственного бизнеса.
Яндекс карта представляет собой карту, на которой отмечены места расположения организаций, компаний и других объектов. Интерфейс Яндекс.Карт знаком и удобен пользователям, им регулярно пользуются для поиска сервисных центров, салонов красоты, магазинов и ТРЦ. Для руководителей же, такой сервис создает привлекательный имидж, вызывая доверие целевой аудитории, повышая интерес к организации.
Каждый пользователь может найти Вашу компанию, узнать ее адрес, часы работы, варианты проезда и пр. Размещение данных на карте Яндекс позволяет открыть новый канал доверия, который не нужно оплачивать. К тому же, сегодня редко кто использует обычную карту для поиска адреса или организации, все прибегают к помощи смартфонов, подыскивая максимально близкие организации. Это значит, что нельзя игнорировать возможность создания дополнительного канала для притока клиентов, ведь если Вашей компании на Яндекс.Карте не окажется, потенциальные клиенты могут запросто отправиться к Вашим конкурентам.
Размещение организации на Яндекс картах дает множество преимуществ, а именно:
Для того, чтобы получить перечисленные преимущества, необходимо разместить данные на карте. Давайте разберемся, как это можно сделать.
Для размещения данных на карте, Вам необходимо завести аккаунт на сервисе Яндекса, посетить сервис Яндекс «Справочник» и заполнить форму, в которой указываются такие данные:
Нажав кнопку «Добавить организацию», Вы запустите проверку системы. Дело в том, что на карте может располагаться масса подобных организаций, и системе необходимо это определить. Как только список будет сформирован, Вам потребуется нажать кнопку «Добавить» на странице «Добавить компанию с моими данными» или кнопку «Это моя компания» среди других организаций на странице «Похожие компании».
Есть некоторые нюансы по ходу заполнения формы для размещения организации на Яндекс картах. В первую очередь, это касается точности и достоверности введенной информации. Если Вы допустите ошибку, изменение данных займет немало времени, лучше проверить все несколько раз и предотвратить возможные погрешности. Не менее важно правильно ввести адрес. Лучше использоваться один из следующих методов:
После того, как все поля будут заполнены, и форма отправится к модератору, Ваша компания отправится во вкладку «На подтверждение», которую можно легко открыть в Вашем личном кабинете.
Помимо того, что размещение данных на карте Яндекс уже дает Вам целый ряд преимуществ, Вы также можете:
Кроме того, используя сервис, предназначенный для разработчиков, можно показать клиентам маршрут на карте, сделать наглядными аналитические данные, менять расцветку меток и использовать множество других дополнительных функций.
Выше мы подробно рассмотрели все, что дает Яндекс карта, однако, остается еще одна возможность для желающих добавить свою организацию – приоритетное размещение. Что же это такое и зачем это нужно Вам?
Купить приоритетное размещение хотят те организации, которым нужно выделиться из массы. Можно обобщить данную возможность, как покупку рекламы. В результате заказа такого размещения Вы получаете возможность:
Такая геореклама будет показываться тем клиентам, которые находятся поблизости и заинтересованы в поиске организаций, функционирующих в Вашей сфере деятельности. Стоимость приоритетного размещения данных на карте Яндекс рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от местоположения организации, объема услуг, которые Вы готовы приобрести сразу и сферы деятельности.
Купить приоритетное размещение можно самостоятельно, у специалиста сервиса или при помощи агентства, функционирующего в данной сфере в Вашем регионе.
Если Ваша компания изменила телефон, адрес, название или сайт, Вам может потребоваться функция редактирование данных или их изменение. В таком случае, Вы должны знать, как исправить данные организации на Яндекс картах. Сервис предлагает клиентам 2 формы изменения данных:
В первом случае Вам потребуется зайти на страницу «Мои организации» и нажать на ссылку в имени компании. Раздел «Информация» позволит Вам поменять:
Владелец также может изменить дополнительные услуги, например, добавить рубрику бесплатный Wi-Fi или возможность безналичного расчета за услуги/товары. Внесенные коррективы будут проверены, подтверждены и опубликованы в течение нескольких дней.
Особенностью внесения изменения в данном сервисе становится возможность корректировки не только руководителями или непосредственными владельцами, но и простыми пользователями. В таком случае, Вам, как руководителю придется уведомление о том, что правки были внесены до их опубликования. Если Вы не отмените их в течение 3-х дней, они появятся в карточке компании.
Для того, чтобы изменить информацию при помощи Яндекс.Карты Вам потребуется перейти на карточку организации и нажать «Исправить неточность». Указав обновленные данные и нажав кнопку «Отправить», сервис приступит к их проверке, но Вы сразу же сможете увидеть их. Как только проверка завершится, они станут доступны всем пользователям. Длительность обновления данных в поисковой выдаче может составлять 7 и более дней.
Агентство «Паньшин Групп» специализируется на комплексном продвижении компаний и готово помочь Вам разместить данные о своем бизнесе на Яндекс.Картах. Наши специалисты упростят процесс приобретения приоритетного размещения и запустят качественную георекламу, которая пополнит Вашу клиентскую базу.