Среднечастотные запросы (СЧ) – это поисковые запросы, частота которых находится в пределах от 1 до 10 тыс. в месяц. Информацию о частотности того или иного запроса можно получить в Яндекс.Вордстат и некоторых других сервисах.
Поисковое продвижение веб сайтов по среднечастотным запросам требует намного больше усилий, чем продвижение по НЧ, но меньше, чем по ВЧ. Раскрутка сайтов по НЧ запросам сводится к составлению семантического ядра (СЯ), размещению ключевых слов на страницах сайта и покупке ссылок (внешней оптимизации). Это позволяет достаточно быстро получить хороший трафик и повысить позиции сайта в поисковой выдаче.
Со среднечастотными запросами работать сложнее, поскольку продвижение в этом случае не ограничивается внутренней оптимизацией.
Раскрутка по СЧ требует создания хорошего юзабилити, обеспечения полного соответствия контента страницы поисковому запросу и выполнения работ над внешней оптимизацией. Сюда можно отнести работу над поведенческими факторами и получение большой ссылочной массы.
Эффективное продвижения сайтов предполагает выполнение внутренней и внешней оптимизации страниц под СЧ-запросы. Для этого на продвигаемых страницах размещаются качественные тексты с ключевыми словами и фразами. После этого формируется внутренняя перелинковка, без которой невозможно продвижение сайтов по СЧ-запросам.
Далее проводятся работы с анкор-листом – внешних ссылок для продвижения по среднечастотным запросам требуется намного больше, чем для раскрутки по низкочастотным запросам.
Средний срок продвижения полноценного функционального сайта и выход его в ТОП поисковых систем по СЧ-запросам составляет 3-5 месяцев, иногда для этого требуется год и более.
Мгновенного увеличения трафика по среднечастотным запросам при всем желании добиться невозможно. Нужно принимать во внимание и тот факт, что сложность продвижения сайтов по среднечастотным поисковым запросам во многом зависит от их конкурентности.