СЧ

10.05.2015
Нет комментариев

Среднечастотные запросы (СЧ) – это поисковые запросы, частота которых находится в пределах от 1 до 10 тыс. в месяц. Информацию о частотности того или иного запроса можно получить в Яндекс.Вордстат и некоторых других сервисах.

СЧ и SEO

Поисковое продвижение веб сайтов по среднечастотным запросам требует намного больше усилий, чем продвижение по НЧ, но меньше, чем по ВЧ. Раскрутка сайтов по НЧ запросам сводится к составлению семантического ядра (СЯ), размещению ключевых слов на страницах сайта и покупке ссылок (внешней оптимизации). Это позволяет достаточно быстро получить хороший трафик и повысить позиции сайта в поисковой выдаче.

Со среднечастотными запросами работать сложнее, поскольку продвижение в этом случае не ограничивается внутренней оптимизацией.

Раскрутка по СЧ требует создания хорошего юзабилити, обеспечения полного соответствия контента страницы поисковому запросу и выполнения работ над внешней оптимизацией. Сюда можно отнести работу над поведенческими факторами и получение большой ссылочной массы.

Оптимизация под СЧ-запросы

Эффективное продвижения сайтов предполагает выполнение внутренней и внешней оптимизации страниц под СЧ-запросы. Для этого на продвигаемых страницах размещаются качественные тексты с ключевыми словами и фразами. После этого формируется внутренняя перелинковка, без которой невозможно продвижение сайтов по СЧ-запросам.

Далее проводятся работы с анкор-листом – внешних ссылок для продвижения по среднечастотным запросам требуется намного больше, чем для раскрутки по низкочастотным запросам.

Средний срок продвижения полноценного функционального сайта и выход его в ТОП поисковых систем по СЧ-запросам составляет 3-5 месяцев, иногда для этого требуется год и более.

Мгновенного увеличения трафика по среднечастотным запросам при всем желании добиться невозможно. Нужно принимать во внимание и тот факт, что сложность продвижения сайтов по среднечастотным поисковым запросам во многом зависит от их конкурентности.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье