Мы на SEO Conference 2014 в Казани

25.09.2014
Нет комментариев

SEO Conference — одно из крупнейших событий года, посвященное интернет маркетингу и поисковому продвижению. Ежегодно собирает вместе более 400 лучших SEO специалистов, веб-мастеров и интернет маркетологов. Интересные доклады от ведущих экспертов, новые тенденции и приятное общение — все это является визиткой карточкой конференции.

SEO Conference 2014

Мы старались запечатлеть все самые интересные моменты и подготовили небольшой фотоотчет:

День второй:

Немного резюмируя самое интересное:

  • С 6 июня ранжирование Яндекса качнулось + в e-commerce и не все однозначно в коммерческих запросах  по СНСС.
  • Если тематика подразумевает наличие интернет-магазина, то каталог маст хэв, пример услуги: продажа шуб.
  • Все стремимся к трафиковому продвижению, а результаты экспериментов мерим до сих пор по позициям.
  • Качественный текст на сайте остается важным фактором для ранжирования сайта.
  • Если контент важный и полезный, то аудитория его найдет. Не важно откуда. Если не находит значит контент не такой полезный.
  • Общим итогом первой секции стал вывод о том, что ссылки пока работают.
  • Яндекс.Браузер отправляет данные о посещаемых сайтах в Яндекс.
  • Только 15% сайтов имеют оптимизацию под мобильные устройства.
  • Сайты без метрики будут ранжироваться хуже.
  • Фактор возврата пользователей влияет на ранжирование.
  • Кнопки лайков на сайте лучше использовать Яндексовские — быстрее передают данные
  • Правильно иметь в арсенале сайта Аларм-инструмент включения 503 ошибки. Это даст время для решения проблемы.
  • В долгосрочной перспективе нужны инструменты мониторинга и культура регулярного анализа. Не пытайтесь обмануть поиск.
  • Обязательно мониторьте 404 и пустые страницы. Их наличие сильно сказывается на трафике.
  • Не работайте над формальными факторами, работайте с аудиторией, чтобы она упоминала вас.
  • От отсутствия мобильной версии вашего сайта вы теряете гораздо больше, чем от отсутствия каких-то страниц в индексе.
  • Польвательский контент всегда полезнее искусственных seo статей
  • Правильная структура сайта вытягивает сайт сама по себе
  • Снимайте видео о ключевых особенностях товара. Не надо совать туда всё возможное.
  • Всем владельцам мобильных версий сайтов рекомендуется перейти на новое API Яндекс.Карты
  • Для отображения адреса в промзоне лучше использовать слой «народная карта», т.к. на обычном слое — это серая зона.
  • Размещая ссылку на сайте с большим количеством страниц в индексе, вы повышаете ее выживаемость.
  • Каждый 9 $ в мире тратится на путешествия
  • Классический подход закупки ссылок не будет эффективен

Докладчики

  • Дмитрий Севальнев
  • Артур Латыпов
  • Михаил Сливинский
  • Константин Леонович
  • Николай Хиврин
  • Виктор Нагайцев
  • Роман Морозов
  • Виктор Безер
  • Андрей Чеботарев
  • Андрей Столяров
  • Дмитрий Шахов
  • Алексей Паньшин
  • Сидорин Дмитрий
Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье