Деловая репутация каждой компании SERM в интернете – показатель доверия клиентов. Дело в том, что некоторые руководители не считают нужным отслеживать появление негативных комментариев или отзывов о продукции или бренде в целом на сайтах – конкурентов или других ресурсах. Это может привести к формированию негативного мнения о компании и как следствие, клиенты перестанут пользоваться Вашими услугами или приобретать продукцию.
Конечно же, заботиться только о SERM продвижении не правильно! К вопросу раскрутки сайта нужно подходить комплексно: создать хорошую рекламу, совершенствовать сам сайт и наполнять его правильной информацией. Однако, отслеживать упоминания о собственной компании не менее важная задача, которую можно доверить профессионалам агентства «Паньшин Групп».
Поисковое управление репутацией SERM – это сложный процесс, который требует знаний и усилий ряда специалистов, а вот потерять безупречную SERM в интернете, проще простого!
Представьте себе, что клиент Вашей компании остался недоволен услугой или товаром. Он негодует и решает оставить нелестный отзыв о Вас на форуме или в блоге, где есть открытый доступ. Как только упоминание Ваше название появляется в сети, каждый человек может его увидеть и шансы на обращение к Вам снижаются. Хуже, если отзыв был размещен на той странице, которая находится в ТОПе выдачи поисковика. Вот Вам и, так называемая, анти-реклама.
Нельзя не сказать и о том, что такая схема может реализовываться не только клиентами, которые действительно остались чем-то недовольны, но и конкурентами. Чем успешнее Ваш бизнес, тем больше людей хотят занять Ваше место, и такие отзывы не редкость, а скорее – правило. В такой ситуации, на помощь придут технологии SERM — управление репутацией в поисковых системах.
Попытки «подмочить» Вашу репутацию будут всегда. С этим просто нужно смириться. Задача наших специалистов – сделать старания Ваших контрагентов безрезультатными. Основной принцип управления SERM в интернете – размещение коммерческих запросов типа «Название Вашей организации» в текстах с актуальной информацией и положительной направленностью.
Проще говоря, если для раскрутки и вывода сайта в ТОП используются ключевые запросы вида «купить/заказать услугу/товар», то в случае с усилением позиции самой компании необходимо разместить упоминание о ней. Важно вложить это упоминание в красивую обертку, написав достоверную информацию, актуальную на данный момент. Для максимизации эффекта, размещать подготовленный контент нужно:
В итоге мы получаем SERM продвижение этих статей в ТОП и нивелируем воздействие негативных комментариев. Ваши клиенты больше не увидят плохих отзывов, а Вы сможете забыть о конкурентах.
Этапы поискового управления репутацией SERM
Для того, чтобы работа наших специалистов позволила добиться заметных результатов, необходимо проанализировать существующие отзывы с негативным окрасом. Это осуществляется посредством:
На основе полученных данных разрабатывается стратегия размещения нужной информации – достоверной, положительной, отражающей преимущества Вашей организации. Для этого необходимо:
Важнейшим этапом станет формирование стратегии общения с клиентами и принципов реагирования на отзывы, которые не отвечают действительности или снижают эффективность SERM в интернете.
SERM управление Вашей репутацией в поисковых системах реализуется посредством размещения:
Задача сотрудников агентства «Паньшин Групп» — сформировать сео-оптимизированный контент, который впоследствии размещается на трастовых тематических сайтах, в социальных сетях, на блог и видеохостингах. Нельзя не упомянуть о существовании 3-х типов страниц, которые обуславливают применение тех или иных методов SERM продвижения:
При написании статей и обзоров используется исключительно достоверная информация о компании, которая отражает действительное положение вещей. Здесь не обязательно расписывать преимущества компании или слишком акцентировать на этом внимание, достаточно – разместить информацию, которая отражает полезность и важные аспекты сотрудничества.
В случае с комментариями и отзывами, размещаются чаще положительные мнения. Главный принцип – вытеснить негативные комментарии. Это удается благодаря публикации определенного количества новых отзывов, старые при этом – перестают быть актуальными и спускаются на следующие страницы. Если комментарий не видно, поисковик не учитывает его при формировании ТОПа выдачи.
На форумах, поисковое управление репутацией SERM включает в себя создание новых веток для выкладки нейтральной или положительной информации о компании. Цель создания такого обсуждения – выдвинуть его в ТОП, для последующего вытеснения негативного. Отдельным методом улучшения репутации компании в интернете можно считать работу с социальными сетями и YouTube. Для задействования этих ресурсов продвигаются видеозаписи, страницы и сообщества.
Последним этапом данного процесса станет проработка коммуникационной системы для того, чтобы можно было отследить и быстро отреагировать на те отзывы, которые невозможно заместить сео методами.
Комплексная работа специалистов агентства «Паньшин Групп» позволяет улучшить репутацию клиента в интернете, а именно:
Обращаясь к нам, Вы сможете управлять своей деловой репутацией в сети, поскольку наши специалисты будут контролировать данный процесс и обеспечат стабильный прирост покупателей. Однако, в любом вопросе, превентивные меры лучше устранения негативных последствий. Это значит, что задуматься о формировании положительной репутации необходимо сразу же. Если на лицо есть снижение спроса и эффективности рекламной компании, ощутимые результаты работы профессионалов появятся только спустя несколько месяцев.