Серые методы поисковой оптимизации

07.05.2015
Нет комментариев

Серые методы поисковой оптимизации – это определенные действия, направленные на повышение позиций сайтов в поисковых выдачах. Серые методы поисковыми системами не запрещены, но и не приветствуются.

Характерным примером серого продвижения является покупка ссылок, которая практикуется практически всеми оптимизаторами.

Способы серых методов продвижения

Серые методы продвижения сайтов самые разные, однако конечная их цель едина и неизменна – временное или постоянное повышение страниц продвигаемого сайта в ТОП поисковой выдачи.

Справедливости ради следует сказать, что практически все известные на сегодня методы продвижения сайтов, так или иначе, относятся к серым методам раскрутки. Например, для того, чтобы добиться высокой эффективности продвижения, сайт обязательно должен иметь определенную ссылочную массу. Получить ссылки позволяет только их покупка, то есть искусственное увеличение ссылочной массы.

При рассмотрении серых методов продвижения нельзя не вспомнить искусственное увеличение тошнотности, то есть наращивание количества ключевых слов и фраз в размещенном на сайте контенте. В результате таких действий довольно часто тексты становятся нечитаемыми, поскольку предназначены не для людей, а для поисковых систем. Но они приносят желаемые результаты и повышают позиции сайта.

Не менее популярным серым методом продвижения является использование сателлитов и дорвеев. Эти сайты считаются второстепенными, но играют важную роль в продвижении, поскольку заточены под конкретные поисковые запросы и обеспечивают удобное перенаправление посетителей на продвигаемый сайт.

Отношение поисковых систем

Реакция разных поисковых систем на различные серые методы продвижения неоднозначная. Например, перенасыщенность контента ключевыми словами и фразами поисковиками распознается очень быстро, поэтому подобный контент используется все реже и реже.

Переоптимизированные тексты могут оказаться не просто бесполезными, но и вредными для раскрутки – они могут вызвать падение позиций сайта и наложение на него санкций. Не менее активно поисковые системы ведут борьбу и с другим популярным методом поисковой оптимизации – закупкой ссылок. Тем не менее, ссылочная масса до сих пор оказывает существенное влияние на ранжирование сайтов и повышает их позиции в поисковой выдаче.

В любом случае, не следует забывать, что положительный результат может дать только та работа над поведенческими факторами, которая направлена на создание полезных для пользователей страниц и улучшение юзабилити сайта. А вот искусственное улучшение поведенческих факторов может привести к понижению позиций сайта и другим неприятным последствиям.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье