Социальные медиа

24.05.2015
Нет комментариев

Социальные медиа – это средства массовой коммуникации и специальные технологии, которые используются в Интернете для продвижения брендов, товаров и услуг среди пользователей сети, а также для организации живого общения поставщиков и потребителей этих товаров и услуг.

Особенности

Социальные медиа представляют собой современные интернет-ресурсы с реально действующими средствами связи, на которых публикуется какой-либо контент или ведутся обсуждения.

Социальные медиа – это:

  • Блоги.
  • Форумы.
  • Социальные сети.
  • Новостные порталы.
  • Тематические площадки.
  • Другие специализированные ресурсы.

В отличие от традиционных медиа средств – телевидения, радио, газет и журналов социальные медиа обладают уникальным качеством – интерактивностью. Благодаря этому они позволяют наладить связь с пользователями и привлечь их к тем или иным процессам.

Назначение

Социальные медиа широко используются в продвижении web-сайтов, они незаменимы для увеличения продаж товаров и услуг покупателям из числа пользователей Интернета. Не менее полезны они и для распространения различного вирусного (вирального) контента.

Самыми яркими представителями интернет-медиа являются социальные сети, которые все чаще используются для раскрутки брендов. Для этих целей в соцсетях создаются специальные группы, аккаунты компаний и публичные страницы. Социальные медиа оказывают положительное влияние на рекламное продвижение сайтов, они предназначены для привлечения пользователей на целевые страницы.

Маркетинг

Использование социальных медиа является неотъемлемым элементом эффективного продвижения сайтов. Грамотные стратегии продвижения с помощью социальных медиа позволяют привлечь к обсуждению продвигаемого товара или услуги большое количество пользователей, заинтересовать их в приобретении этих товаров или услуг, увеличить посещаемость сайта и его конверсию.

Для того, чтобы достичь желаемых результатов, оптимизатор должен иметь специальные знания и определенные навыки работы с форумами, тематическим площадками, социальными сетями, сообществами и другими социальными медиа.

Социальные медиа играют все более важную роль и являются безграничным источником для привлечения потенциальных клиентов. Проводя с их помощью грамотные промо и рекламные кампании можно добиться великолепных результатов в продвижении товаров или услуг самого разного назначения.

Услуги Паньшин Групп

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье