Title

24.09.2014
Нет комментариев

Title (тайтл, титул) – тег разметки HTML, которые используются в качестве параметра изображения или ссылки, а также для обозначения заголовка страницы сайта. При открытии любого сайта содержание этого тега отображается на вкладке браузера.

Title в SEO

Содержание title отображается и в выдаче поисковых систем в сниппете. Текст, который содержит title, призван обращать внимание пользователей на сайт и побуждать его открывать. Считается, что для наибольшего положительного эффекта этот тег должен отображать краткое содержание страницы.

Лучше всего привлекать внимание пользователей будут короткие, содержательные, органично составленные и удобные для чтения заголовки. При составлении title нужно учитывать, что поисковые системы умеют оценивать естественность текстов в заголовках страниц и реагировать в случае их избыточной модификации под задачи продвижения сайтов в поисковых системах.

Длина Title

Кроме того, поисковики учитывают только определенное число знаков в теге и игнорируют остальные. Для большего эффекта разработчики сайтов используют разнообразные маркетинговые методы – написание title с большой буквы или всего текста прописными буквами, использование в теге вертикальных разделителей, стрелок и других специальных символов, делающих текст более привлекательным для пользователей.

Большинство SEO-специалистов рекомендуют ограничивать длину title 70-ю символами. Иначе, это приводит к некрасивому сниппету в поисковой выдаче или разрыве фразы.

Title и ключевые слова

Независимо от этого наиболее важным в ранжировании было и остается наличие в title наиболее значимых ключевых слов. Большинство разработчиков предпочитает использовать в заголовках страниц прямую форму наиболее распространенного ключевого запроса. Однако фраза, которая будет служить названием страницы сайта, должна быть стилистически грамотной и осмысленной, в противном случае она может быть неправильно истолкована поисковым роботом.

В большинстве случаев правильно сформулированный заголовок страницы сайта позволяет привлечь на него большое количество пользователей, часть из которых может очень скоро перейти в категорию потенциальных клиентов. Вовсе не обязательно, чтобы сайт возглавлял список поисковой выдачи или входил в ТОП-3,5,10 по тому или иному ключевому запросу. Главное, чтобы title был кратким и емким по содержанию.

Читайте также: Мета-тег Description.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье