тИЦ

01.06.2015
Нет комментариев

тИЦ (тематический индекс цитирования) – это параметр, который указывает на авторитетность того или иного интернет-ресурса по оценке поисковой системы Яндекс. тИЦ рассчитывается индивидуально для каждого сайта, для этого используется специальная формула.

Расчёт тИЦ

Тематический индекс цитирования используется для определения релевантности расположения ресурсов в рубриках Яндекс.Каталога. Точная формула определения тИЦ держится в секрете, однако известно, что существенное влияние на этот параметр оказывает ссылочная масса, то есть тематический индекс высчитывается только для тех ресурсов, у которых есть внешние ссылки. Наряду со ссылочной массой при расчете тИЦ учитывается тематика сайтов-доноров, на которых размещены ссылки на оцениваемый ресурс.

Известно и то, что в расчет не берутся внешние ссылки, размещаемые на досках объявлений, тематических каталогах, форумах и других площадках, которые поисковая система Яндекс не модерирует, а также на тех ресурсах, где разрешается размещение активных ссылок без согласия их владельцев. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Обновления

Хотя поисковое продвижение сайтов не требует обязательного наращивания тематического индекса, этот параметр играет важную роль в оптимизации сайтов. тИЦ используется для определения качества доноров, наиболее подходящих для приобретения ссылок. Каких-либо определенных сроков обновления тИЦ не существует, между обновлениями проходит от двух недель до трех месяцев.

Особенности тИЦ

Тематический индекс цитирования используется Яндексом для оценки поддоменов или доменов. Этим тИЦ отличается от похожего показателя – PR, который присваивается отдельно каждой странице того или иного сайта.

Индекс цитирования рассчитывается по единой формуле и не зависит от тематики сайтов, а также от других их особенностей. Он может быть аннулирован, но это произойдет лишь в том случае, если поисковая система обнаружит явные попытки влияния на его рост. Значение тематического индекса цитирования можно определить, введя в адресную строку

http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/<адрес сайта>,

воспользовавшись Элементами Яндекса или некоторыми другими, сторонними сервисами.

тИЦ и SEO

Продвижение сайтов по поисковым запросам требует качественного наращивания ссылочной массы за счет их покупки и размещения на сайтах-донорах. Оптимизаторы предпочитают покупать ссылки на тех ресурсах, которым присвоен тИЦ не менее 10. То есть тематический индекс цитирования используется оптимизаторами в качестве одного из показателей качества сайта — донора. А вот тИЦ продвигаемого ресурса не играет никакой роли – он не влияет на трафик и другие характеристики ресурса.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(4 оценок, средняя: 3,25 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье