Тошнотность (тошнота)

19.06.2015
Нет комментариев

Тошнота (тошнотность) – параметр, который определяет уровень насыщенности текста ключевыми словами и фразами. Он высчитывается по специальной формуле и выражается в процентах.

Тошнотность и SEO

Тошнота является одной из основных характеристик текста. Говоря простыми словами, этот параметр представляет собой отношение количества ключей к общему количеству слов в тексте.

Продвижение статьями, размещаемыми на страницах сайта и обладающими слишком высокой тошнотностью, не принесет желаемых результатов и может вызвать негативную реакцию со стороны поисковых систем.

Высокая тошнотность говорит о том, что в тексте слишком много ключевых слов и этот текст создан не для пользователей, а для поисковых роботов. Чтение такого текста не доставит удовольствия и не принесет особой пользы, а негативная оценка поисковой системы станет причиной понижения позиций сайта в выдаче. Поэтому оптимизация и продвижение сайтов должно осуществляться так, чтобы тошнотность текстов не превышала допустимый уровень – до 3% на 1 тыс. символов из расчёта +0,5% для каждой последующей тысячи.

Низкая тошнотность

Негативно на результатах поискового продвижения сказывается, и низкая тошнота размещенных на страницах продвигаемого сайта текстов. Вывести такие страницы в ТОП поисковой выдачи будет практически невозможно. Если же тошнота будет находиться в пределах нормы, повысить позиции позволят даже недорогие вечные ссылки среднего качества, приобретенные специально для продвигаемой страницы. А при параллельном использовании низкоконкурентных НЧ ключей страница сможет выйти в ТОП без каких-либо усилий со стороны оптимизатора.

Написание текстов

Наличие хорошего контента на страницах продвигаемого сайта является непременным условием качественной оптимизации и эффективного продвижения. При написании текстов нужно учитывать тошнотность и ряд других, не менее значимых характеристик. Для определения этих характеристик существует множество бесплатных сервисов. Чтобы текст был релевантным поисковому запросу, нужно учитывать не только тошноту по продвигаемым ключам, но и по другим словам.

Некоторые оптимизаторы считают, что тошнотностью можно пренебрегать – достаточно написать качественный и интересный для пользователей текст без ошибок и переспама.

Помимо этого, нужно уделить внимание количеству стоп-слов, что же касается других параметров текста, то их влияние на результаты продвижения минимальное или вовсе отсутствует.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье