Используют транзакционные запросы пользователи, желающие купить конкретную продукцию или воспользоваться услугой. Такие ключи ценны для коммерческого сайта, так как приводят платежеспособную аудиторию, готовую к совершению транзакции. Вводя в поисковик транзакционный запрос (со словами «купить», «цена» и другими), пользователь целенаправленно ищет конкретный товар. Задача интернет-магазина — заинтересовать его предложением и не дать уйти к конкурентам.
Для каждой тематики список запросов может отличаться (например, для сайтов продающих что либо — основной запрос это «купить» и его хвост, а в тематике аренды спецтехники такой запрос — «аренда»)
Чтобы список выбранных транзакционных запросов способствовал получению прибыли, важно соблюдать следующие правила:
Задача сайта — помочь найти то, что искал посетитель. Правильная оптимизация страниц увеличит конверсию. Работники агентства интернет-маркетинга «Паньшин Групп» помогут в раскрутке web сайта, ждем вас!