Транзакционные запросы

16.07.2015
Нет комментариев

Используют транзакционные запросы пользователи, желающие купить конкретную продукцию или воспользоваться услугой. Такие ключи ценны для коммерческого сайта, так как приводят платежеспособную аудиторию, готовую к совершению транзакции. Вводя в поисковик транзакционный запрос (со словами «купить», «цена» и другими), пользователь целенаправленно ищет конкретный товар. Задача интернет-магазина — заинтересовать его предложением и не дать уйти к конкурентам.

Список транзакционных запросов:

Для каждой тематики список запросов может отличаться (например, для сайтов продающих что либо — основной запрос это «купить» и его хвост, а в тематике аренды спецтехники такой запрос — «аренда»)

  • Купить, продажа, заказать, на заказ, под заказ;
  • Стоимость, цена, недорого, прайс;
  • Доставка, с доставкой, курьер, самовывоз;
  • Магазин, склад;
  • Опт, розница;
  • Оплата наличными, безналичным расчетом, картой.

Чтобы список выбранных транзакционных запросов способствовал получению прибыли, важно соблюдать следующие правила:

  • Не обойтись без привлекательного дизайна сайта и удобного каталога. Если клиент может сравнить несколько товаров, это увеличит шансы на покупку.
  • По транзакционному запросу пользователь должен попадать на страницу с продукцией или услугой. На ней не должно быть лишней информации.
  • Форма заказа и телефон в верхней части экрана — обязательны!
  • Скидки стимулируют сделать покупку. Результативны предложения, ограниченные по времени.

Задача сайта — помочь найти то, что искал посетитель. Правильная оптимизация страниц увеличит конверсию. Работники агентства интернет-маркетинга «Паньшин Групп» помогут в раскрутке web сайта, ждем вас!

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье