Уникальный посетитель

27.04.2015
Нет комментариев

Уникальный посетитель – это заход на тот или иной сайт пользователя с уникальными и не повторяющими на момент захода характеристиками. Для определения уникальности посетителя используются различные регистрационные данные, тип браузера и его версия, IP-адрес и другие индивидуальные параметры.

Особенности

Количество уникальных посетителей, зашедших на сайт за определенный промежуток времени, являются очень важным в поисковом продвижении параметром, который характеризует уровень интереса к ресурсу со стороны пользователей. Как правило, трафик на сайте оценивается по двум показателям:

  • Количество просмотренных страниц за промежуток времени.
  • Количество уникальных посетителей за промежуток времени.

Первый параметр показывает, сколько раз пользователи запрашивали те или иные страницы сайта, то есть определяет активность посетителей. Второй параметр отображает количество пользователей, зашедших на сайт за расчетный период – сутки, месяц или год. Отсюда следует, что один уникальный посетитель – это одна и более просмотренных страниц, первая из которых называется точкой входа пользователя на сайт.

Если число посетителей на сайте примерно равно числу просмотров, то это значит, что-либо оптимизатор «накручивает» показатели, либо пользователям этот ресурс не интересен: они заходят на сайт и тут же покидают его, не углубляясь и не переходя на другие страницы. Заход уникального посетителя и его уход с первой же страницы в промежутке времени до 15 секунд называется отказом. Высокий уровень отказов говорит о низком качестве размещенного на ресурсе контента или его неполном соответствии тематике сайта. В зависимости от особенностей сайта отношение уникальных посетителей к числу просмотров может варьироваться в пределах от 1:3 до 1:10000. Наиболее высокие показатели характерны для браузерных онлайн-игр.

Уникальные посетители и SEO

Современные методы продвижения сайтов требуют использования различных инструментов и учета самых разных моментов, в том числе и поведенческих факторов. Привлекательность сайта для пользователей помогает поисковым системам оценивать количество уникальных посетителей, но более важный для продвижения показатель – это количество отказов. Поэтому для улучшения поведенческих факторов во время поискового продвижения очень важно привлекать на сайт уникальных посетителей и создавать качественный контент, способствующий сокращению количества отказов. Если внимательно следить за этими параметрами, уровень доверия поисковых систем к продвигаемому ресурсу будет расти, в результате будут расти и позиции сайта в поисковой выдаче.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье