Вес ссылки

25.09.2013
Нет комментариев

Вес ссылки – это показатель значимости ссылки, размещенной на сайте-доноре. Вес имеет большое значение в ранжировании поисковых систем и зависит от SEO-характеристик сайта, на который перенаправляет ссылка. Чем больше будет вес ссылки, тем значительнее будет результат от ее размещения.

Особенности веса ссылок

Алгоритмы работы поисковых систем имеют нелинейные характеристики, для оценки качества сайтов они учитывают огромное количество самых разнообразных факторов. Поэтому определить точный вес ссылки в тот или иной момент невозможно. Однако практика показывает, что вес ссылки зависит от следующих факторов:

  • SEO-характеристики сайта, на котором размещается ссылка. Чем выше тИЦ Яндекса и PR Google, тем больший будет эффект. Однако прямой зависимости от этих параметров нет: нельзя утверждать, что покупка ссылки с сайта с показателем тИЦ=100 принесет тот же результат, что и покупка десяти ссылок с сайтов с показателем тИЦ=10. Чаще всего вес одной ссылки с сайта с тИЦ=100 будет больше общего веса ссылок с десяти сайтов с тИЦ=10.
  • Релевантность сайта-донора и продвигаемого ресурса. Чем ближе будет тематика обеих сайтов, тем больше будет ссылочный вес. Даже в том случае, если ссылка размещена на сайте с тИЦ-100, но его тематика не соответствует продвигаемому сайту, эффект может быть не только нулевым, но и отрицательным.

Непот фильтр Яндекса

Также следует учитывать, что в Яндексе введен фильтр Непот — это фильтр, который обнуляет вес исходящих ссылок с сайта. Таким образом, необходимо тщательно отбирать доноров и не размещать беклинки на сайтах под непотом.

В SEO-продвижении вес ссылок используется для разработки оптимальной политики наращивания ссылочной массы. Минимальный набор ссылок, имеющих разный вес и используемых для наращивания ссылочной массы, воспринимается поисковыми системами как наиболее правдоподобный, а вот массовая закупка ссылок с одинаковым весом может вызвать подозрение в использовании спамных методов продвижения и бану сайта.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье