Что такое витальность запросов и сайтов?

18.09.2015
Нет комментариев

Витальный запрос однозначно указывает на имя бренда, компании или продукта, которому соответствует официальный сайт.

Поисковые системы на первое место выдачи по витальному запросу стараются выводить или официальный или наиболее информативный сайт.

Примером витального запроса может быть «McDonald’s», этот же запрос пользователи будут искать как «Макдональдс» или даже «Макдональдз».

витальный запрос Макдональдс

Яндекс и Google ответом на этот запрос выведут официальный сайт этой сети ресторанов. Другие запросы типа «цены в Макдональдс» или подобные не считаются витальными.

Для понимания значимости витального сайта рассмотрим шкалу оценок сайта асессорами Яндекса по убыванию релевантности:

Как сделать сайт релевантным витальному запросу?

1

Вот основные показатели, которые позволяют этого добиться:

  • Соответствие доменного имени и запроса,
  • Указать на сайте «официальный сайт», если это соответствует действительности,
  • Внести информацию о компании в Яндекс.Бизнес и Google «Мой бизнес»,
  • Используйте различные варианты написания бренда, если это допустимо (кириллица и латиница) в анкорах ссылок,
  • Сайт должен содержать наиболее достоверную, объективную и актуальную информацию,

Итог: роль витальности сайта для бизнеса

Поскольку витальный сайт показывается первым в поисковой выдаче по названию бренда или торговой марки, то нужно добиться витальносьти в своей стратегии продвижения корпоративного сайта, т.е. чтобы поисковые системы четко понимали что ваш витальный запрос именно ваш, и тогда появляется смысл и целесообразность прокачивания бренда компании.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(6 оценок, средняя: 4,33 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье