ВЧ (высокочастотный запрос)

13.12.2013
Нет комментариев

Высокочастотный запрос (ВЧ запрос) – поисковый запрос, который наиболее часто встречается среди запросов пользователей. Высокочастотным считается запрос, который встречается не менее 5 тысяч раз в месяц согласно сервису Яндекс.Вордстат.

Высокочастотный поисковый запрос, наиболее полно отражающий содержание сайта, называют ключевым словом или ключевой фразой.

К примеру, если компания занимается продажей бывших в употреблении ноутбуков и другой компьютерной техники, логично предположить, что для данного сайта наиболее приемлемым будет запрос «ноутбуки». Но он хоть и будет более часто встречаться в сети, но не сможет точно отобразить специфику деятельности компании.

В качестве ключевой фразы для продвижения сайта правильно будет выбрать группы более низкочастоных фраз«ноутбуки бу» или «ноутбуки бу Acer», но в тоже время эти фразы являются более целевыми с более высокой конверсией.

Читайте также статью о продвижении низкочастотных запросов.

Чтобы пользователя, который ищет подходящие предложения, заинтересовал сайт, по заданному запросу он должен демонстрироваться на первых позициях поисковой выдачи. Для этого и выполняется оптимизация сайта. Это целый комплекс работ, которые проводятся с учетом алгоритмов, используемых поисковыми системами.

Высокочастотные запросы в SEO

Поисковые запросы, количество которых не превышает одной тысячи в месяц, называются низкочастотными (НЧ). Продвижение по таким запросам привлекает целевую аудиторию, то есть пользователей, которым требуется конкретный продукт или определенная категория продуктов. Для нашего примера это может быть ключевая фраза «ноутбуки бу Acer» или «ноутбуки бу Кемерово».

Но, наибольшее число посетителей на сайт сможет привлечь только высокочастотная ключевая фраза, на что и ориентируются оптимизаторы. Если по ВЧ запросу сайт попадает в ТОП-10, представленной на нем продукцией или услугами может заинтересоваться максимальное число пользователей.

С другой стороны, высокочастотные запросы слишком общие для получения хороших результатов. Довольно часто сайты, предлагаемые поисковиками по этим запросам, не соответствуют интересам пользователей. Кроме того, по ВЧ запросам слишком велика конкуренция, и победить в честной борьбе нелегко. Значительно проще это сделать по НЧ запросам, где конкуренция меньше, но в этом случае уменьшится количество посетителей сайта и вероятность выхода сайта в ТОП тоже будет меньше.

При использовании высокочастотных запросов в качестве ключевых слов и фраз существует высокая вероятность, что продвигаемый сайт может не входить в ТОП-10, и часть пользователей не будет его замечать. Поэтому очень важно, чтобы были правильно выбраны ключевые слова и обязательно учтена частотность запросов.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье