Анализ репутации

Если вы владелец компании, известного или популярного продукта – вам понадобится анализ репутации на просторах Интернет. Онлайн-пространство для бизнеса стало выгодной площадкой продвижения. Но это же пространство формирует репутацию, влияющую на продажи. Если репутация компании в Интернете плохая – даже самая дорогая и эффективная рекламная кампания неспособна привести много клиентов. Поэтому агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» проводит анализ репутации компании. Этот метод – рабочий инструмент, помогающий:

  • провести объективную оценку общественного мнения о компании в Сети;
  • быстро реагировать на негативные отзывы;
  • создать благоприятный образ продукта/услуги в глазах аудитории.

Когда нужен анализ репутации?

Для полноценного продвижения компании в Интернете нужно проанализировать реальное положение дел – что потенциальные покупатели думают о продукте. Любой человек перед использованием нового для него продукта или услуги зайдет в Интернет за информацией и отзывами. И в этом случае ваша репутация повлияет на его выбор.

В результате постоянной критики и негативного образа в Сети пользователи не доверяют бренду. Репутация влияет не только на клиентское мнение, но и на выбор потенциальных покупателей.

В конечном итоге непроработанная репутация препятствует узнаваемости и восприятию бренда, продукта целевой аудиторией – продвижение может быть бесполезным.

Репутационный аудит нужно проводить перед началом всех работ по продвижению товара/услуги, чтобы предупредить все риски.

Что входит в анализ репутации?

Для полноценного анализа репутации существует действенный алгоритм. Агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» придерживается такой последовательности:

  1. Составление тепловой репутационной карты – общей картины мнений о вашем продукте/бренде в глобальной сети. Для этого наши специалисты ищут упоминания о вашей компании в Интернете, проверяют регистрацию в ведущих онлайн-каталогах и справочниках. Эти сведения помогают увидеть, какие из площадок нужно «отработать», а какие не влияют на ваш бренд или продукт.
  2. Анализ тепловой карты репутации. Мы выявляем рейтинг компании (услуги, бренда) на площадках, находящихся в топе поисковой выдачи. Много отрицательных отзывов (а также отсутствие отзывов вообще) создает негативную репутацию.
  3. Расчет оптимального количества отзывов, необходимых для поднятия рейтинга. Проводится после анализа репутации вашей компании на топовых площадках. Отрицательный рейтинг мы исправляем живыми, качественными положительными отзывами. Также мы составляем список каталогов, в которых нужно зарегистрировать бренд.
  4. Составление плана работ по отзывам и подготовка мероприятий для устранения негативной репутации. Наши специалисты по SERM постоянно отслеживают рейтинг репутации на важных площадках в динамике. Они сопровождают ваш бренд от начала сотрудничества и до выхода компании на первые позиции поисковиков.

Наши методы показали свою эффективность, так как позволяют быстро нейтрализовать или сгладить негативный образ вашей компании в Сети.

Агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» проводит анализ репутации бизнеса и всегда достигает положительных результатов:

  • положительный имидж в поисковой выдаче;
  • стабильный рост базы клиентов;
  • полный контроль информационного поля компании.

Наши преимущества

NDA
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.

Тарифы на услуги управления репутацией

Стандарт
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 5 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 5 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • 10 постов на форумах и в блогах
от 18 600 руб./мес.
Бизнес
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 10 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 15 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • Размещение 2 отзывов на otzovik.com, irecommend.ru
  • 15 постов на форумах и в блогах
от 22 000 руб./мес.
Vip
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 20 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 30 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • Размещение 2 отзывов на otzovik.com, irecommend.ru
  • 20 постов на форумах и в блогах
от 31 100 руб./мес.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Администратор проекта
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты

Отзывы клиентов

ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....
Читать далее