Управление репутацией банка в Сети (SERM) — это услуга, позволяющая отслеживать отзывы пользователей, определить их тональность и поддерживать хороший имидж учреждения в Интернете. Для банков контроль за репутацией особо важен, ведь они могут потерять крупных клиентов, которые ищут учреждение для больших вкладов и коммерческих контрактов. От имиджа организации в Интернете напрямую зависит, обратится ли в нее клиент или нет.
Цели управления репутацией
Конкуренция в банковской среде очень высока, и разные учреждения пытаются всеми возможными способами увести потенциальных клиентов от конкурента и переманить к себе. Такие кампании часто включают в себя не только рекламу своего банка, но и всевозможную антирекламу другого. Поэтому о вашей организации могут оставить большое количество негативных отзывов люди, которые никогда не сотрудничали с вашим банком. SERM для банка позволяет защититься от таких действий конкурентов. Работа по управлению репутацией включает в себя:
удаление негативных отзывов на сторонних площадках и наполнение их органическими положительными отзывами;
отслеживание обсуждений на форумах и в соцсетях, создание в них положительных постов;
добавление к реальным негативным отзывам комментариев с предложением решить проблему;
освещение преимуществ учреждения в СМИ, публикация интервью представителей банка, пресс-релизов и т. д.
Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!
Результат работ по управлению деловой репутации коммерческого банка будет следующим:
в топ поисковой выдачи по основным запросам о банке пользователю будет предлагаться большей частью положительная информация, в новостных агрегаторах об учреждении разместятся полезные и актуальные новости;
на сайтах-отзовиках и тематических сервисах (banki.ru и другие) тональность отзывов станет положительной, к негативным будут добавлены комментарии кризис-менеджера;
в дискуссиях на форумах и в соцсетях останутся только доводы в пользу сотрудничества с банком.
В результате у потенциального клиента будет складываться хорошее впечатление о банке, что подтолкнет его к сотрудничеству. Управление репутацией банка в Интернете поможет вам поддерживать имидж учреждения и привлекать новых клиентов.
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.
Тарифы на услуги управления репутацией
START
Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты (до 3-х адресов, далее +30% за каждый адрес) - раз в месяц
Составление плана работ (площадки, кол-во отзывов в т.ч. и проработка негатива, даты публикации) - раз в месяц
Работа с негативом (подача жалоб для удаления отзывов) - до 5 штук
Мониторинг репутации, корректировка плана работ - еженедельно
Работа с текущими отзывами (предложение ответов от имени клиента) - еженедельно
Размещение отзывов на картах и в каталогах/справочниках или при необходимости регистрации на картах, в каталоге/справочнике - 10 штук
Размещение отзывов на otzovik.com, irecommend.ru - нет
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты
Отзывы клиентов
ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....