Управление репутацией финансовой компании в Интернете представляет собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение имиджа и повышения доверия потенциальных клиентов к учреждению. Мониторинг и контроль репутации особенно важен для финансовых компаний, т. к. речь идет о деньгах пользователей — если они увидят много негатива об определенной организации, они не захотят сотрудничать с ней, чтобы не рисковать личными финансами. Поэтому наиболее конкурентоспособными и востребованными на рынке будут именно те компании, которые заботятся о своей репутации.
Что входит в управление репутацией
SERM для финансовой компании начинается с анализа поисковой выдачи по основным запросам: на данном этапе устанавливается, какой тональности получает пользователь информацию, пытаясь найти отзывы о компании. После этого, начинается улучшение репутации:
на сайтах с отзывами и тематических ресурсах удаляются негативные комментарии, добавляются положительные;
ведется работа с негативом — добавляются ответы к комментариям недовольных клиентов и неправдивым постам;
на сторонних авторитетных ресурсах публикуются пресс-релизы о деятельности компании, которые попадают в новостные агрегаторы;
положительные стороны учреждения освещаются в СМИ.
Что получается в результате
Перечисленные мероприятия приводят к тому, что пользователь получает в поисковой выдаче материалы положительной тональности, в новостных агрегаторах ему предлагаются статьи о преимуществах компании, а на тематических порталах — преимущественно позитивные отзывы. В результате, доверие потенциального клиента возрастает, и вероятность, что он обратится именно в эту организацию, повышается.
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.
Тарифы на услуги управления репутацией
Стандарт
Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
Составление плана работ
Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
Мониторинг репутации, корректировка плана работ
5 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
Размещение 5 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты
Отзывы клиентов
ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....