Большое количество потенциальных клиентов выбирают, к кому обратиться, исходя не только из конкретных предложений, но и из отзывов в Интернете. Если человек в поисках информации о компании наткнется в выдаче только на негативные отзывы, он точно решит не обращаться в вашу фирму. Решить эту проблему поможет управление репутацией компании (SERM). Это комплекс мер, который преследует следующие цели:
создание положительного имиджа организации и ее представителей;
повышение доверия потенциальных клиентов к компании;
устранение максимально возможного количества негативных материалов о фирме и замена их на положительные.
Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!
Бывает, что негативную информацию о компании умышленно распространяют конкуренты, чтобы переманить клиентов к себе. В таких случаях можно наблюдать стремительный рост количества негативных отзывов на соответствующих сайтах, появление подобных обсуждений на тематических форумах и соцсетях.
SERM компании направлено на то, чтобы остановить ухудшение репутации, создать положительный имидж в Сети и вернуть доверие клиентов. Оно включает в себя следующие меры:
удаление или реакция на негативные отзывы (предложение связаться с менеджером для решения проблемы или указание причин сложившейся ситуации) и добавление положительных отзывов;
участие в обсуждениях на форумах и в соцсетях с отработкой возражений;
публикация новостей и пресс-релизов, освещающих деятельность организации с положительной стороны, в ведущих СМИ, на новостных агрегаторах;
добавление контента о компании и ее преимуществах на сторонних ресурсах.
Результаты управления репутацией
С помощью перечисленных действий мы вытесняем и устраняем негативную информацию о компании в ПС, а также укрепляем ее положительный имидж. В результате потенциальный клиент будет видеть материалы, освещающие преимущества компании, вызывающие доверие к бренду и подталкивающие к заказу товара или услуги. Таким образом, управление репутацией напрямую влияет на количество клиентов и продаж.
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.
Тарифы на услуги управления репутацией
START
Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты (до 3-х адресов, далее +30% за каждый адрес) - раз в месяц
Составление плана работ (площадки, кол-во отзывов в т.ч. и проработка негатива, даты публикации) - раз в месяц
Работа с негативом (подача жалоб для удаления отзывов) - до 5 штук
Мониторинг репутации, корректировка плана работ - еженедельно
Работа с текущими отзывами (предложение ответов от имени клиента) - еженедельно
Размещение отзывов на картах и в каталогах/справочниках или при необходимости регистрации на картах, в каталоге/справочнике - 10 штук
Размещение отзывов на otzovik.com, irecommend.ru - нет
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты
Отзывы клиентов
ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....