При выборе больницы или врача многие клиенты предпочитают сначала ознакомиться с отзывами в Интернете, спрашивают совета на форумах и в соцсетях. Любому медицинскому центру очень важно иметь хороший имидж и положительные отзывы. Мы предлагаем управление репутацией для медицинских учреждений, которое поможет вызвать доверие у людей и привлечь новых клиентов.
Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!
Управление репутацией (SERM) для клиник, больниц и медицинских центров предполагает следующие мероприятия:
анализ поисковой выдачи по основным запросам и определение тональности предложенных страниц;
наполнение сайтов-отзовиков положительными комментариями для того, чтобы процент позитива значительно превышал процент негатива;
работу с негативными отзывами — добавление ответов с объяснением ситуации или предложением решить проблему, а также удаление негатива при необходимости;
участие в дискуссиях на тематических форумах и площадках, приведение доводов в пользу клиники.
При управлении репутацией медцентра в Интернете очень важно работать с медицинскими сайтами-отзовиками — тематические порталы пользуются большой популярностью и вызывают доверие людей. Эти же порталы могут использоваться и для того, чтобы очернить конкурента, из-за чего некоторые негативные отзывы могут быть неправдивыми. Нужно правильно работать с негативом — пытаться помочь и идти навстречу реальным недовольным клиентам. После проведения полного комплекса мероприятий пользователь в поисковой выдаче получит преимущественно положительные отзывы и полезную информацию, которая будет склонять его к сотрудничеству. А значит, потенциальный клиент отнесется к учреждению с доверием и с высокой долей вероятности обратится именно в вашу клинику/медицинский центр. Обращайтесь к нам — мы знаем, как управлять репутацией клиники или медицинского центра. За короткий срок мы позволим вам получить больше клиентов благодаря улучшению репутации и увеличению количества позитивных упоминаний.
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.
Тарифы на услуги управления репутацией
START
Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты (до 3-х адресов, далее +30% за каждый адрес) - раз в месяц
Составление плана работ (площадки, кол-во отзывов в т.ч. и проработка негатива, даты публикации) - раз в месяц
Работа с негативом (подача жалоб для удаления отзывов) - до 5 штук
Мониторинг репутации, корректировка плана работ - еженедельно
Работа с текущими отзывами (предложение ответов от имени клиента) - еженедельно
Размещение отзывов на картах и в каталогах/справочниках или при необходимости регистрации на картах, в каталоге/справочнике - 10 штук
Размещение отзывов на otzovik.com, irecommend.ru - нет
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты
Отзывы клиентов
ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....