Управление репутацией страховой компании

Из-за специфики деятельности страховых компаний, клиенты очень аккуратно подходят к вопросам выбора страховщика для себя: никому не хочется связываться с мошенниками или организациями, находящимися на грани банкротства. Управление репутацией страховщика в Интернете позволяет поддерживать хороший имидж компании и повышать доверие потенциальных клиентов.

Какие мероприятия проводятся

Работа начинается с изучения поисковой выдачи по основным запросам (о компании, отзывы о компании и т. д.). На данном этапе определяется тональность материалов, которые получает пользователь. Обычно, многие ссылки ведут на сторонние ресурсы с отзывами, обзорами, обсуждениями на форумах и соцсетях. Пользователь получает информацию и с новостных агрегаторов, если об организации были упоминания в СМИ.

Далее, начинается исправление ситуации на тех ресурсах, которые выставляют компанию в негативном свете — отзовиках с преимущественным количеством отрицательных постов, новостных сайтов и т. д. Добавляются положительные отзывы, которые нейтрализуют отрицательные. К последним публикуются комментарии от лица компании с предложением решить проблему.

В ходе управления репутацией страховой компании в Интернете (SERM), корректируется и тональность обсуждений организации на форумах и в соцсетях — в дискуссиях людей склоняют к сотрудничеству с компанией, расписывая ее преимущества. Могут быть привлечены ведущие СМИ для публикации пресс-релизов об организации и интервью с ее представителями — это вызывает большое доверие у потенциальных клиентов.

Результаты работ:

  • в ТОП поисковой выдачи пользователь будет получать положительные материалы о компании;
  • на отзовиках, форумах, в соцсетях будет преимущественно положительная информация о сотрудничестве с компанией;
  • организация поднимется выше в рейтингах деловой репутации страховых компаний;
  • ранее опубликованные негативные материалы в СМИ не будут предлагаться пользователю, их заменят материалы положительного характера.

В результате этого, доверие потенциального клиента и вероятность, что он обратится именно в Вашу организацию, значительно повысятся.

Наши преимущества

NDA
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.

Тарифы на услуги управления репутацией

Стандарт
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 5 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 5 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • Размещение отзывов на otzovik.com, irecomend.ru
  • 10 постов на форумах и в блогах
от 18 600 руб./мес.
Бизнес
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 10 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 15 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • Размещение 2 отзывов на otzovik.com, irecomend.ru
  • 15 постов на форумах и в блогах
от 22 000 руб./мес.
Vip
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 20 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 30 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • Размещение 2 отзывов на otzovik.com, irecomend.ru
  • 20 постов на форумах и в блогах
от 31 100 руб./мес.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Администратор проекта
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты

Отзывы клиентов

ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....
Читать далее