Привлечение клиентов к риэлторам/агентствам недвижимости

Все начинающие риэлторы или агентства недвижимости сталкиваются с проблемой привлечения клиентов, ведь сегодня эта сфера деятельности отличается насыщенностью предложений и жесткой конкурентной борьбой.

Учитывая эти особенности, нарабатывать хорошую клиентскую базу лучше всего посредством различных средств интернет-маркетинга.

Продвижение сайта риэлтора или агентства недвижимости

Привлечение клиентов к риэлторам/агентствам недвижимости - СЕО продвижение сайта риэлтора или агентства недвижимости

Наиболее эффективным способом привлечения клиентов является Интернет. Кроме создания собственного сайта со необходимой для пользователей информацией данные о своих услугах риэлтор должен размещать на тематических форумах и риэлтерских блогах. Не следует пренебрегать рассылками и рекламными материалами, а также социальными сетями, которые предоставляют практически неограниченные возможности для привлечения клиентов.

Привлечение клиентов через интернет можно осуществлять посредством контекстной рекламы на тематических сайтах и с помощью встречного поиска на наиболее популярных сайтах недвижимости.

На собственном сайте или блоге должна быть доступной информация о вас, направлениях вашей деятельности, ваших достижениях и объектах, которые вы можете предложить клиентам.

Пассивный и активный поиск клиентов

Еще один эффективный способ привлечения клиентов – реклама в интернете. Можно до бесконечности расклеивать объявления и раздавать листовки, предлагать всем и каждому свои визитки, запускать рекламу по радио и ТВ, но без интернета результаты будут минимальными.

Реклама риэлторов и агентств недвижимости в интернете – очень действенный инструмент для привлечения клиентов. Чем чаще люди будут видеть и слышать ваше имя, тем больше шансов, что они обратятся именно к вам. Вообще, привлечение клиентов можно условно разделить на пассивный и активный поиск.

Когда клиент самостоятельно приходит в офис – это пассивный поиск, но и в этом случае нужно уметь заслужить внимание клиента, заинтересовать и расположить его к себе. Интернет-реклама – это один из активных способов привлечения клиентов. В том случае, если рекламой занимаются специалисты, она позволяет добиться наилучших результатов.

Работа с клиентской базой и выгодные предложения

Одно из самых простых решений привлечь клиентов к риэлтерским услугам – это создать дополнительную ценность предложений. Проще говоря, нужно дополнить услуги привлекательными для продавцов и покупателей недвижимости бонусами.

Например, предлагать клиентам непродолжительные гарантии на системы коммуникаций в продаваемых объектах недвижимости, гарантировать бесплатную помощь во время переезда, дарить сертификаты на покупку мебели или ужин в ресторане.

На все это потребуется минимум средств, которые окупятся в самое короткое время. Для информирования о подобных предложениях можно использовать существующую клиентскую базу. Существует большая доля вероятности, что довольный услугами риэлтора клиент вернется к этому же специалисту или же порекомендует его своим знакомым.

Привлечение клиентов к риэлторам/агентствам недвижимости - Работа с клиентской базой и выгодные предложения

Бесплатные юридические консультации

Для потенциальных клиентов, желающих воспользоваться риэлтерскими услугами, большое значение имеет возможность получить квалифицированные юридические консультации непосредственно в сети.

Поэтому очень важно, чтобы сайт риэлтора или агентства недвижимости имел специальный раздел, в котором бы накапливались наиболее распространенные вопросы, интересующие владельцев недвижимости, выставленной на продажу, а также тех, кто желает приобрести эту недвижимость. Пусть это не будет полноценным юридическим сопровождением, но обязательно вызовет доверие у потенциальных клиентов.

Ответы могут сопровождаться реальными примерами из практики. Помимо базы объектов недвижимости у каждого риэлтора обязательно должна быть база потенциальных клиентов. Их контактные данные и ключевые моменты помогут вспомнить детали общения в случае повторного обращения в агентство.

Высшее мастерство риэлтора – не просто найти клиента, но и заключить с ним договор. Но даже после этого не стоит расслабляться, ведь поиск клиентов – это только начало. Чем комфортнее будут чувствовать себя клиенты во время общения с риэлтором, тем больше будет повторных обращений.

Добиться высоких результатов самостоятельно практически невозможно, а вот помощь квалифицированных специалистов обеспечит наилучшие условия для привлечения клиентов и стабильного развития бизнеса.

Привлечение клиентов к риэлторам/агентствам недвижимости - Бесплатные юридические консультации