Конкуренция среди автосалонов и дилеров постоянно растет, ведь автомобилей становится все больше, а людей без личного транспорта – все меньше. Кроме того, уходит в прошлое тенденция покупать «что подешевле» и наши соотечественники стараются получить как можно лучший сервис за те же деньги.
В связи с этим дилерам приходится искать все новые и новые способы привлечения клиентов в автосалон, и один из них – это раскрутка в интернете.
Одним из самых действенных способов привлечения клиентов является создание сайта автосалона или сайта автозапчастей. Но не стоит забывать, что это только первый шаг к успеху. Продвижение сайта в поисковых системах – более важная и сложная процедура, чем создание качественного ресурса.
Комплекс мероприятий по раскрутке направлен на то, чтобы даже после непродолжительного посещения сайта пользователь задумался о приобретении автомобиля и решил обратиться непосредственно в этот салон, посетив его лично.
Продвижение представляет собой большой перечень различных действий, способный привести к повышению позиций сайта по ключевым словам в поисковых системах, роста его целевой посещаемости и увеличения уровня продаж компании.
Не менее актуальной для привлечения клиентов в автосалон является работа с региональными и тематическими площадками. Успех такой работы обусловлен особенностью бизнеса и его региональной направленностью.
Сегодня существует множество региональных ресурсов, на которых пользователи не только знакомятся с местными новостями, но и ищут выгодные предложения товаров и услуг в своем городе, области или районе. Кроме того, большой популярностью пользуются тематические сайты, форумы и блоги, в которых автолюбители делятся впечатлениями о своих автомобилях и местах их покупки.
Именно на таких ресурсах должна присутствовать максимально полная информация об автосалоне, его ассортименте, услугах и выгодных предложениях.
Для раскрутки автосалона продвижения его сайта в интернете недостаточно. Для того, чтобы привлечение клиентов в автосалон было максимально эффективным, необходимо заниматься его продвижением в социальных сетях. Сегодня подавляющее число пользователей зарегистрировано в одной или сразу нескольких соцсетях.
Причем, социальные сети они используют не только для общения и получения информации, но и для поиска товаров и услуг. Создание группы автосалона в наиболее подходящих сетях позволяет информировать о товарах и услугах, акциях и выгодных предложениях, привлекать целевую аудиторию и напрямую общаться с потенциальными клиентами.
При этом информация о салоне должна подаваться таким образом, чтобы пользователь понимал, чем этот автосалон отличается от других и почему автомобиль выгодно покупать именно там.
Маркетинговые исследования показывают, что в любом бизнесе существует значительная часть потенциальных клиентов, решающим аргументом для которых является наличие скидок и других выгодных предложений. Привлечь внимание к автосалону таких покупателей помогут промо-акции, которые можно организовывать с ведущими купонными сервисами, всевозможные акции и продажи по сниженным ценам.
Не меньший интерес вызовут небольшие подарки покупателям автомобилей, бесплатные консультации, скидки на посещение магазина автозапчатей или автомойки.
По большому счету, идей существует великое множество, и их реализация зависит только от возможностей автосалона. Однако для того, чтобы привлечение клиентов в автосалон было действительно эффективным, заниматься реализацией этих идей должны специалисты.