В отличие от традиционных и давно привычных средств маркетинга – рекламы на ТВ, радио и в прессе, выставок и акций, грамотно организованный интернет-маркетинг позволяет получить намного большие результаты гораздо меньшими затратами сил и средств.
Вопрос лишь в том, как правильно привлечь клиентов в стоматологию и что для этого требуется сделать.
Чтобы привлечь клиентов в стоматологическую клинику или частный кабинет, нужно соблюсти несколько обязательных условий: клиника должна иметь свой сайт в интернете, ее должно быть просто найти, а информация о стоматологии должна быть привлекательной для потенциальных клиентов.
Для того, чтобы соблюдались все эти условия, к работе необходимо обратиться к специалистам, которые имеют опыт работы и достаточную квалификацию для эффективного продвижения услуг стоматологии в интернете. При этом требуется определить приоритетные направления работы, ведь чаще всего пользователи ищут не конкретные клиники или стоматологические кабинеты, а услуги, выбирая наиболее приемлемые цены и обращая внимание репутацию отдельных врачей.
Кроме того, профессиональное продвижение позволит сделать так, что размещенная на сайте информация будет мотивировать пользователя обратиться именно в эту стоматологию, сделав заявку по сети или позвонив в клинику.
Наличие на сайте достаточного количества контента:
Не менее важным фактором в завлечении клиентов в стоматологию является проведение акций и организация программы лояльности для постоянных клиентов. Этот может быть бонусная система, а может быть система накопительных скидок на отдельные услуги или посещение конкретных специалистов.
Несмотря на некоторое снижение доходов, подобные мероприятия позволяют не только привлекать в стоматологию новых клиентов, но и удерживать старых, что не менее важно и результате увеличивает лояльность потенциальных пациентов.
Интересным моментом в привлечении клиентов может стать работа с клиентской базой и организация на сайте консультационного раздела. В этом разделе рекомендуется размещать ответы специалистов на наиболее актуальные и злободневные вопросы пользователей, а также поддерживать связь с потенциальными клиентами.
Клиентскую базу можно использовать для почтовых рассылок, информирующих пациентов о проведении акций, о появлении в клинике новых услуг или снижении цен.
В этом случае клиенты не станут тратить время на поиск другой клиники, поскольку у них уже будет достаточно информации для того, чтобы отдать предпочтении стоматологии, уделившей внимание лично им.
Следует сказать, что только профессиональная и комплексная рекламная кампания стоматологического медицинского центра станет надежным фундаментом для дальнейшего строительства бизнеса. Благодаря завоеванным в Интернете позициям Вы сможете самостоятельно развивать свой бизнес.