Контекстная реклама косметологии

Реклама косметологических услуг в интернете является одним из самых эффективных методов привлечения новых клиентов. Учитывая количество косметологических кабинетов, салонов, студий и высокий уровень конкуренции в этой сфере, стратегия рекламной кампании и инструменты подбираются индивидуально для каждого проекта.

Контекстная реклама характеризуется целым рядом преимуществ, которые позволяют успешно вести бизнес, превращать посетителей в реальных клиентов и повышать продажи. Самыми популярными сервисами для размещения рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords. При размещении рекламы аппаратной косметологии или других косметологических услуг, следует помнить об ограничениях в данных сервисах.

Так, примером рекламы косметологии в Google может быть сообщение, которое не содержит информации о медицинском характере данных услуг. В то же время баннер с информацией о косметологической клинике размещается без затруднений.

В Яндексе контекстная реклама сталкивается с меньшими ограничениями, здесь важно выполнить все условия для размещения рекламы косметологических услуг.

Если все сделано правильно, то вскоре можно ощутить все преимущества контекстной рекламы:

  • точное попадание в заинтересованного посетителя;
  • высокую скорость отдачи – первые заказы могут поступить через несколько часов;
  • минимальные затраты на рекламу;
  • гибкость настройки рекламного объявления;
  • полное соответствие запросам пользователя;
  • комфортный формат восприятия;
  • высокая информативность.

При работе над контекстной рекламой в косметологии важно уделять внимание не только техническим моментами – СТR, числу кликов, средней цене за клик, а и показателям конверсии, количеству звонков, заказов, способам увеличения коэффициента конверсии.

Правильная настройка рекламы позволит показывать ее только той аудитории, которая имеет реальную заинтересованность в косметологических услугах, что значительно повышает ее эффективность.

Продвижение сайта косметологии

Лучший способ повысить узнаваемость и популярность коммерческого проекта в интернете – создать собственный сайт и поддерживать его в работоспособном, интересном для посетителя состоянии. Для косметологической студии это может быть как полноценный сайт, так и одностраничный лендинг, на котором можно эффективно представлять свои услуги при минимальных затратах.

Чтобы сайт действительно приводил новых клиентов, применяют специальные методики, которые предполагают:

  • Размещение уникального торгового предложения, которое позволит выделиться среди многочисленных конкурентов. Это может быть эксклюзивная процедура или уникальный продукт, которым не располагают другие косметологические салоны.
  • Предложение бесплатных услуг. Акции и скидки на популярные процедуры, а также бесплатные консультации косметолога или дерматолога работают безотказно и всегда пользуются повышенным спросом.
  • Предложение подарочных сертификатов. Такой возможностью обязательно воспользуются, чтобы сделать приятный подарок близкому человеку.

Также сайт косметологии должен обязательно содержать описание услуг косметологии, форму для обратной связи, номера телефонов, адрес. Повысить доверие помогут размещенные на сайте сертификаты косметологов, отзывы посетителей.

Чтобы сайт был интересным и полезным для посетителей, хорошо ранжировался поисковиками, необходимо, чтобы над ним регулярно проводили работы SEO специалисты. Поисковое продвижение косметологии потребует затрат времени, но обеспечит вывод сайта на верхние позиции и приток клиентов. Значительно увеличить число посетителей поможет правильно настроенная контекстная реклама.

Онлайн-консультант
Свяжитесь с нами сейчас – наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы
Обратный звонок
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
Онлайн-заявка
Заполните форму на нашем сайте и в самое короткое время с вами свяжутся менеджеры нашей компании

Заказать поисковое продвижение