Продвижение строительного магазина

Раскрутка интернет – магазина стройматериаловСтроительство входит в десятку самых конкурентных тематик. А чем выше место в рейтинге, тем сложнее ресурсу конкурировать за видимость в органической выдаче, а контекстная реклама будет обходиться гораздо дороже. Поэтому SEO продвижение строительного магазина имеет свои нюансы.

 

 

Раскрутка интернет – магазина стройматериалов

В самом начале необходимо определить тип строительного ресурса. Это могут быть крупные торговые предприятия, ориентированные на оптовые поставки и максимальный охват, или небольшие интернет — магазины строительных материалов, рассчитанные на розничных и мелкооптовых покупателей. После определения типа можно приступать к разработке стратегии и раскрутке интернет – магазина стройматериалов.

Не дорогой трафик приходит из поисковиков, поэтому работа над ним является первоочередной задачей. Увеличить объем продаж поможет правильно настроенная контекстная реклама и SMM продвижение в популярных соцсетях. Если рекламная кампания быстро запускается и дает результат, то SЕО для строительного магазина требует затрат времени, постоянной работы над наращиванием ссылок.

Поисковое продвижение строительного магазина включает проведение следующих мероприятий:

  • Подготовка интернет – ресурса. Позитивное влияние на поведенческие факторы оказывает удобная структура. Навигация должна быть понятна любому человеку. Обязательно необходимо сделать фильтры, которые помогут быстро найти нужный товар. Важно указать реальное количество и актуальную стоимость каждого товара, формы оплаты, возможность доставки.
  • Формирование семантического ядра. Для строительных онлайн – магазинов продвижение производится по НЧ и СЧ запросам.
  • Анализ сайта с использованием данных семантики. Заголовки привязываются к наименованию товара или названию категории и используются с приставкой в виде названия интернет – магазина.
  • Использование прайс – агрегаторов. Для начала заливаются группы товаров, продажа которых дает высокую прибыль.
  • Получение органического трафика из поисковиков. Данный способ продвижения для строительного магазина является самым недорогим. Но получить очень быстрый результат в данном случае не получится. SЕО раскрутку для магазина стройматериалов следует планировать за полгода или даже год до начала строительного сезона. Сайт необходимо наполнить интересным и полезным материалом, нарастить ссылочную массу, после чего он будет хорошо ранжироваться и появится в органической выдаче.
  • Запуск контекста. Эффективный инструмент, который можно задействовать сразу после создания онлайн – магазина.
  • Популярные соцсети. SMM продвижение способствует популяризации компании и выстраиванию общения с аудиторией, пониманию ее предпочтений.

Все виды раскрутки дают эффект. А если задействовать сразу все, то можно получить рост посещаемости сайта и количества заказов.

Комплексные способы продвижения строительного магазина, которые обеспечивают достижения самых высоких результатов при оптимальных затратах, предлагают специалисты нашего агентства интернет – маркетинга.

Онлайн-консультант
Свяжитесь с нами сейчас – наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы
Обратный звонок
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
Онлайн-заявка
Заполните форму на нашем сайте и в самое короткое время с вами свяжутся менеджеры нашей компании

Заказать поисковое продвижение