Аудит коммерческих факторов

Коммерческий сайт любого направления представляет собой эффективный инструмент, предназначенный для ведения бизнеса в сети Интернет. При грамотном финансировании подобного проекта его доходность значительно выше доходности любого другого вида предпринимательской деятельности.

Однако довольно часто владельцы коммерческих сайтов сталкиваются с ситуацией, когда количество посетителей на сайте достаточное, а вот продаж или заявок на услуги — нет.

Причин для этого может быть множество и для решение проблемы превращения посетителя сайта в клиента и существует услуга «аудит коммерческих факторов» в компании Паньшин Групп.

Аудит коммерческих факторов сайтовГлавная цель коммерческого аудита (анализа) сайта заключается в качественной оценке текущего состояния ресурса, в выявлении недочетов и ошибок, в разработке комплекса мероприятий по обеспечению роста конверсии, по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче и увеличения трафика.

Анализ коммерческих факторов ранжирования

При ранжировании сайтов по коммерческим запросам поисковые системы учитывают целый ряд факторов, значимость которых наиболее существенна в крупных городах, поскольку именно там наблюдается повышенная конкуренция в широком спектре тематик.

Юзабилити ресурса и его коммерческая привлекательность помимо влияния на конверсию сайта (процентное соотношение общей посещаемости и заказов), но на позиции сайта в поисковой выдаче, а следовательно, и на общий эффект от поискового продвижения.

Аудит коммерческих факторов сайтов как раз и направлен на выявление и исправление основных ошибок, а также на улучшение показателей конверсии и коммерческих факторов.

Аудит продающих факторов сайта

Оценка коммерческой привлекательности сайта поисковой системой Яндекс выполняется по следующим критериям:

  • Юзабилити (удобство использования).
  • Качество услуг (уровень сервиса).
  • Надежность и доверие.
  • Дизайн.

На улучшение этих факторов и направлен маркетинговый аудит продающих факторов вашего сайта.
Аудит коммерческих факторовПри аудите учитываются следующие факторы:

  • Средняя удаленность от главной страницы наиболее важных для пользователей страниц.
  • Наличие технических характеристик представленных товаров и качество их описаний.
  • Количество товарных позиций по запросам на выбор того или иного продукта.
  • Наличие детальной информации о компании и контактных данных.
  • Представительство компании в социальных сетях.
  • Наличие акций и скидок на товары или услуги.
  • Наличие достаточной информации о компании.

При этом в каждой отдельной тематике ведущую роль играют совершенно разные факторы. Например, ассортимент (число товарных позиций) очень важен для интернет-магазинов мелких промтоваров, а для сайта по продаже автомобилей этот фактор не имеет практически никакого значения.

Правильно определить наиболее значимые факторы поможет аудит коммерческих факторов, выполненный квалифицированными специалистами.

Стоимость аудита коммерческих факторов

Цена аудита коммерческих факторов — от 10 000 до 20 000 рублей, в зависимости от тематики и глубины проработки. В результате вы получите таблицу-матрицу коммерческих факторов для внедрения на сайт и разработки УТП, а также рекомендации специалиста по внедрению.

Конечно, коммерческий аудит сайта можно провести и самостоятельно, воспользовавшись всевозможными онлайн-сервисами. Но если вы цените свое время и хотите получить действительно объективные результаты, наиболее предпочтительно воспользоваться услугами профессионалов.

В этом случае аудит позволит принять единственно правильные решения по улучшению работы сайта и повышению эффективности его работы.

Наши преимущества

Комплексное улучшение сайта
Над проектом работают SEO-специалист, контент-менеджер, копирайтеры, аналитик, линкбилдеры. Работаем над всеми факторами ранжирования и “давим на все кнопки” для достижения результата.
Максимальное ядро запросов
Не ограничиваем продвижение количеством запросов. Максимально полное ядро по вашему бизнесу - залог успешного SEO и продаж.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: позиции, трафик, работы.

Тарифы по продвижению сайтов

Стартовый
Вы получите: Комплекс работ по аудиту, внутренней оптимизации сайта. Вывод в топ-10 ключевых слов и наращивание трафика.
Для кого подходит: проекты, которые не проводили оптимизацию или проекты со стагнацией в трафике.
Стоимость:
от 36 000 руб.
SEO+Контент
Вы получите: Комплекс работ по аудиту, внутренней оптимизации сайта.
Вывод в топ-10 ключевых слов и наращивание трафика. Написание коммерческого и информационного контента.
Для кого подходит: Сайты без уникального текстового контента
Стоимость:
от 50 000 руб.
SEO+Доработки
Вы получите: Комплекс работ по аудиту, внутренней оптимизации сайта. Вывод в топ-10 ключевых слов и наращивание трафика. Доработки верстки, бэкенда, технического seo и юзабилити.
Для кого подходит: Бизнесу, которому нужно доработать сайт.
Стоимость:
от 72 000 руб.
KPI
Вы получите: Раскрутку сайта по всем факторам ранжирования месячными итерациями. Пишем информационные и коммерческие тексты для роста трафика и конверсии.
Для кого подходит: компаниям, которые ищу новые пути, чтобы поднять уровень продаж
Стоимость:
от 80 000 руб.
Медицина
Вы получите: Улучшаем доверие к клинике и репутацию врачей. Проработанные E-E-A-T-факторы. Наращиваем трафик экспертным контентом. Ссылки с PBN сети под Google.
Для кого подходит: Медицинские клиники, наркологии, стоматологии, ветеринария.
Стоимость:
от 90 000 руб.
Сайты услуг
Вы получите: Проведем эффективное продвижение сайта, чтобы привлечь клиентов из поиска и убедить их оставить заявку.
Для кого подходит: Сайты услуг по ремонту техники, обучения, консультирования
Стоимость:
от 72 000 руб.
Производство
Вы получите: Вывод в топ услуг и товарной линейки. Профессиональный технический копирайтинг.
Для кого подходит: Металлотрейдеры, РТИ, строительные компании. Сложные технические проекты.
Стоимость:
от 90 000 руб.
Интернет-магазин
Вы получите: Продвижение листингов и отдельных карточек товаров. Проработаем все коммерческие факторы и воронку продаж.
Для кого подходит: От небольших нишевых магазинов до больших маркетплэйсов.
Стоимость:
от 72 000 руб.

Команда, которая работает над продвижением сайта

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Маркетолог
Анализирует сайт клиента, нишу бизнеса и конкурентов
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Контент-менеджер
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками
WEB-разработчик
Работает над техническим качеством сайта
SEO-специалист
Ответственный за результат продвижения

Отзывы клиентов

ООО "АЙМЕТРО"
Сотрудничаем с компанией Паньшин Групп более полугода по услуге наращивания ссылочной массы. За это время убедились на деле в профессионализме...
Читать далее
ООО "Фортуна"
Компания "Паньшин Групп" является нашим партнером по управлению репутацией брендов SCARLETT, timberk с 2017 года. За время сотрудничества была проделана...
Читать далее
ООО "КАМДЕО"
Компания "Паньшин Групп" является нашим партнером по развитию и продвижению сайта в сети интернет. За время сотрудничества была проделана колоссальная...
Читать далее
Сеть сервисных центров Garant Service

Работаем с компанией «Паньшин Групп» с 2018 года. Мы ценим наше сотрудничество, готовы и дальше работать над новыми проектами с Алексеем Паньшиным. С таким партнером можно строить большие компании. Всем рекомендую!