SMM

23.10.2014
Нет комментариев

Social Media Marketing (SMM) – может быть как самостоятельным инструментом продвижения вашего продукта, так и быть частью комплексной стратегии позиционирования вашего бренда в Интернете. Упрощенно, SMM — это использование социальных сетей: ведение групп в социальных сетях, размещение рекламы, общение с пользователями и т.д. для достижения ваших бизнес-целей.

SMM считается одним из самых эффективных на сегодняшний день методом продвижения, поскольку пользователи Сети намного больше доверяют информации, которую распространяют люди, а не реклама. Особенно высоким доверием пользуется информация о товарах или услугах, полученная от знакомых – участников той или иной группы, читателей той или иной подписки (по терминологии соцсетей – от друзей и блогеров).

Social Media Marketing позволяет воздействовать на целевую аудиторию, причем, если услуги или товары будут действительно интересными и востребованными, обязательно запустится цепная реакция: участники социальных сетей начнут делиться позитивной информацией с друзьями, в результате чего конверсии значительно увеличатся. Особенно удобно использовать социальные сети для продвижения профильных сайтов – медицинских, музыкальных, литературных и других аналогичных ресурсов.

Social Media Marketing дает владельцам сайта возможность:

  • Распространять влияние своего бренда на новые сегменты своей целевой аудитории.
  • Укреплять лояльность подписчиков и создавать вокруг компании аудиторию адвокатов бренда.
  • Организовать прямое общение с потенциальными клиентами.
  • Увеличить рост посещаемости сайта и целевой трафик.
  • Отслеживать действия конкурентов.
  • Повысить узнаваемость бренда и сайта.

К продвижению в соцсетях нужно относиться очень внимательно и учитывать, что наиболее охотно пользователи делятся негативной, а не позитивной информацией о товарах или услугах. Причем свое недовольство чаще всего они выплескивают на страничках в социальных сетях. Поэтому неправильная стратегия SMM может привести к нулевому или отрицательному результату.

Инструменты SMM

Основными инструментами эффективного продвижения в социальных сетях являются:

  • Создание в социальных сетях страниц компании, а также активная работа по привлечению на них новых пользователей – публикация интересного контента и непосредственное общение с подписчиками.
  • Публикация интересного целевой аудитории контента: мотивационного, новостного, полезного и так далее.
  • Размещение рекламного контента на сторонних профильных площадках и в сообществах с аналогичной тематикой (не путать со спамом).
  • Поддержание активности в своих сообществах – проведение игр, конкурсов и акций.
  • Использование приемов вирусного маркетинга.

Услуги Паньшин Групп

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье