Управление репутацией финансовой компании

Управление репутацией финансовой компании в Интернете представляет собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение имиджа и повышения доверия потенциальных клиентов к учреждению.
Мониторинг и контроль репутации особенно важен для финансовых компаний, т. к. речь идет о деньгах пользователей — если они увидят много негатива об определенной организации, они не захотят сотрудничать с ней, чтобы не рисковать личными финансами. Поэтому наиболее конкурентоспособными и востребованными на рынке будут именно те компании, которые заботятся о своей репутации.

Что входит в управление репутацией

SERM для финансовой компании начинается с анализа поисковой выдачи по основным запросам: на данном этапе устанавливается, какой тональности получает пользователь информацию, пытаясь найти отзывы о компании.
После этого, начинается улучшение репутации:

  • на сайтах с отзывами и тематических ресурсах удаляются негативные комментарии, добавляются положительные;
  • ведется работа с негативом — добавляются ответы к комментариям недовольных клиентов и неправдивым постам;
  • на сторонних авторитетных ресурсах публикуются пресс-релизы о деятельности компании, которые попадают в новостные агрегаторы;
  • положительные стороны учреждения освещаются в СМИ.

Что получается в результате

Перечисленные мероприятия приводят к тому, что пользователь получает в поисковой выдаче материалы положительной тональности, в новостных агрегаторах ему предлагаются статьи о преимуществах компании, а на тематических порталах — преимущественно позитивные отзывы.
В результате, доверие потенциального клиента возрастает, и вероятность, что он обратится именно в эту организацию, повышается.

Оставьте заявку на услуги

Менеджер агентства свяжется с Вами и обсудит детали