Управление репутацией медицинских учреждений

При выборе больницы или врача, многие клиенты ознакомляются с отзывами, спрашивают совета на форумах и в соцсетях. Для любого медицинского центра очень важно иметь хороший имидж и положительные отзывы в Интернете. Мы предлагаем управление репутацией для медицинских учреждений, которое поможет вызвать доверие у людей и привлечь новых клиентов.

В чем суть управления репутацией

Управление репутацией для клиник, больниц и медицинских центров (SERM) предполагает следующие мероприятия:

  • анализ поисковой выдачи по основным запросам и определение тональности предложенных страниц;
  • наполнение сайтов-отзовиков положительными комментариями для того, чтобы процент позитива значительно превышал процент негатива;
  • работа с негативными отзывами — добавление ответов с объяснением ситуации или предложением решить проблему;
  • ведение дискуссий на тематических форумах и площадках, приведение доводов в пользу клиники.

При управлении репутацией медцентра в Интернете очень важно работать с медицинскими сайтами-отзовиками — тематические порталы пользуются большой популярностью и вызывают доверие людей. Эти же порталы могут использоваться и для того, чтобы очернить конкурента, из-за чего некоторые негативные отзывы могут быть неправдивыми. Нужно правильно работать с негативом — изобличать лгунов и пытаться помочь реальным недовольным клиентам.
После проведения полного комплекса мероприятий, пользователю в поисковой выдаче будут предложены площадки, наполненные преимущественно положительными отзывами и прочая информация, которая будет склонять его к сотрудничеству. В результате, потенциальный клиент отнесется с доверием к учреждению и с высокой долей вероятности обратится именно в него.
Обращайтесь к нам — мы знаем, как управлять репутацией клиники или медицинского центра. За короткий срок имидж Вашей компании значительно улучшится, а количество клиентов — увеличится.

Оставьте заявку на услуги

Менеджер агентства свяжется с Вами и обсудит детали