Управление репутацией (SERM): бюджетное предложение

Управление репутацией (SERM) редко требуется компаниям, которые демпингуют всех конкурентов и зарабатывают на объемах. В этом случае выгода от покупки перекрывает даже негативные отзывы. Обычно это работает у тех типов бизнеса, где продается всего один товар/услуга.

Остальным предприятиям (пусть они занимаются хоть товарами, хоть услугами для физических или юридических лиц) такой демпинг оказывается не по карману.

Как сделать так, чтобы репутация компании не вредила, а помогала продажам?

Для любой компании важна репутация. Прямо или косвенно информационное поле вокруг условного бренда (компания, человек) влияет на его стоимость и способность продавать.picture 3

То, что думают о Вашей деятельности люди напрямую влияет на продажи. Это аксиома. Сейчас, чтобы «заставить» человека купить что-то именно у Вас нужно приложить в 4 раза больше усилий, чем 2 года назад. Пора начинать осваивать и SERM. Особенно с таким антикризисным предложением.

Ваша Репутация, в случае с коммерческими проектами, это в первую очередь отзывы, обзоры, публикации, обсуждения.

Площадки, которые охватывает эта услуга: отзовики, блоги, информационные сайты, каналы в Дзен, группы в социальных сетях и тематические форумы.

Совместно с нашими партнерами, сервисом TrafficStore компания Паньшин групп предлагает новую услугу.

Выгодное предложение по управлению репутацией

  • Базовый

    15 000 рублей

    в месяц

    • Анализ репутации в Google/Yandex
    • Создание аккаунтов на отзовиках
    • Сбор и размещение отзывов (от 20)
    • Рекомендации в соц.сетях
    • Рекомендации на форумах (5 шт.)
    • Обработка негатива
    • Аналитика

  • Расширенный

    25 000 рублей

    в месяц

    • Анализ репутации в Google/Yandex
    • Отзывы в Yandex.Карты (от 5)
    • Создание аккаунтов на отзовиках
    • Сбор и размещение отзывов (от 30)
    • Коммуникация с клиентами
    • Удаление негатива
    • Аналитика

  • Поддержка

    15 000 рублей

    в месяц

    • Анализ репутации в Google/Yandex
    • Анализ репутации в Яндекс.Карты
    • Ежедневный мониторинг упоминаний
    • Сбор и размещение отзывов (от 20)
    • Коммуникация с клиентами
    • Обработка негатива
    • Аналитика

Какие действия входят в SERM:

  • анализ конкурентов, работа с площадками, где размещены отзывы на конкурентов;
  • анализ поисковой выдачи ТОП-10 или ТОП-30 по 2-3 основным запросам и определение тональности материалов;
  • добавление положительных отзывов на сайты-отзовики и тематические ресурсы для того, чтобы позитивных постов было больше;
  • работа с негативом на разных ресурсах, форумах и соцсетях — добавление комментариев к постам клиентов с предложением исправить ситуацию или объяснением возникшей проблемы;
  • Размещение нейтральных отзывов от доверенных («прокачанных» аккаунтов)

В результате работ, поисковая выдача будет наполнена положительной информации, что сразу будет вызывать у потенциального клиента доверие. На тематических ресурсах, форумах, сайтах-отзовиках и в соцсетях он будет видеть большое количество положительных отзывов и дискуссии под негативными.
Проведенные мероприятия помогут привлечь больше клиентов, повысить конкурентоспособность компании на рынке и увеличить продажи. Чтобы заказать SERM и продвижение, звоните нам по номерам, указанным на сайте, или пишите на почту.

Мы готовы разработать управлять под ключ вашей репутацией и обезопасить вас от возможных атак конкурентов. Для получения персонального предложения свяжитесь с нами: +7 495 726 3543.

Оставьте заявку на услуги

Менеджер агентства свяжется с Вами и обсудит детали