Управление репутацией в новостных агрегаторах

Новостные агрегаторы являются площадками с большой посещаемостью, на которых часто публикуются материалы, затрагивающие определенные компании или их представителей. Поисковые системы могут предлагать подобные новости, когда клиент ищет информацию о какой-либо организации.
Скандальные случаи, негативные обзоры и компрометирующие материалы о первых лицах компании, опубликованные в СМИ, также будут предложены пользователю на запрос информации об организации. Это может привести к тому, что у клиента пропадет желание сотрудничать с определенной компанией из-за этих новостей. Избежать этого поможет SERM в новостных агрегаторах.

Цели SERM

Управление репутацией направлено на то, чтобы в поисковой выдаче пользователю в первую очередь предлагались материалы с положительной оценкой деятельности компании — позитивные отзывы о сотрудничестве, обзоры преимуществ продукции и т. д.
Управление репутацией в новостных агрегаторах подразумевает, что потенциальные клиенты будут видеть только положительные новости о компании:

  • пресс-релизы;
  • интервью с первыми лицами компании;
  • материалы о деятельности организации.

Если по какой-либо причине в новостных агрегаторах по запросу о компании на первых местах оказываются скандалы, в процессе работ по SERM они замещаются или удаляются положительными материалами. В результате, у потенциального клиента будет складываться хорошее впечатление об интересующей его организации, что повысит вероятность заказа услуги или товара именно у нее.

Оставьте заявку на услуги

Менеджер агентства свяжется с Вами и обсудит детали